Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Лучшие сообщения представителей малого бизнеса за 2013 год

Лучшие сообщения представителей малого бизнеса за 2013 год

В очередной раз здесь, в разделе бизнес, наши журналисты провели год в окопах малого бизнеса. Вместо того, чтобы создавать шумиху вокруг звёзд – предпринимателях которые, похоже совсем не развивают свой бизнес, мы сосредотачиваемся на тех, кто действительно строит своё предпринимательское дело.

Наши журналисты анализируют проблемы и тенденции, которые представители малого бизнеса должны осознать и использовать. Наши блоггеры, которые фактически владеют и управляют компаниями – пишут о событиях с линии фронта. Они разделяют взлёты и падения, что работает, а что нет, получают уроки. И в процессе, они извлекают выгоду из ответной реакции некоторых самых умных представителей малого бизнеса.

Пол Доунс написал о том, как он нашел удивительно хороший план медицинского страхования, и как ему удалось сэкономить на нём деньги. Он также написал о том, что произошло, когда он ввел в своей компании принцип разделение прибыли. И зачем он решил нанять консультанта по продажам. Как он решает вопрос с оплатой рабочих. И как он искал справедливую и разумную систему обслуживания кредитных карт, а также, сколько денег он забрал домой в 2012 году.

Джей Голц писал о владелице бизнеса, которая так спешила зарабатывать, что не могла признаться себе в том, что занимается не тем делом. И что произошло, когда пара решила осуществить мечту все своей жизни и приобрести старый универмаг, в котором они работали прежде. И как веб-ретейлеры угрожают местному бизнесу.

Эйлин Циммерман написал о новом бизнесе, который продаёт кофеин в спреях, об огромном количестве компаний, начавших деятельности в социальных сетях, а также понимают ли представители малого бизнеса принцип совершения покупок клиентами.

Также были рассмотрены вопросы взлётов и падений продаж различных фирм, а также основные уловки, которые используют предприниматели для достижения своих целей. Множество представителей малого бизнеса начали отдавать предпочтения альтернативным кредиторам, а одной из основных причин потерь денег предприниматели назвали плохую бухгалтерию.

Губительной для малого бизнеса стал новый закон, увеличивающий социальную выплату в случае болезни или отпуска. Предприниматели не жалеют нанимать много работников, так как это значительно бьёт по карманам фирмы. Предпочтение отдаётся меньшему числу рабочих и увеличению объёмам работы.

Также была расстроена проблема компетентности социальных СМИ, а также основные направления для маркетингового инвестирования.

Джош Патрик проанализировал принцип продажи компании основываясь на собственном опыте, а также описал принцип работы и ошибок филиала одной китайской компании.

По материалам: www.nytimes.com

Читайте также

Все новости