Yandex Direct будет автоматически оптимизировать конверсию поисковых кампаний
Direct также как и раньше будет использовать отдельные ставки для каждого ключа, однако теперь система сможет автоматически корректировать их: снижать для менее эффективных с точки зрения конверсии ключей, и повышать для более рентабельных.
Внедрение автоматической оптимизации конверсии будет производиться постепенно, максимально незаметно для рекламодателей. Яндекс намерен порадовать пользователей результатом, а не сменой интерфейса, таким образом, внешний вид рекламной площадки практически не изменится: название стратегии "Ручное управление" в поисковых компаниях будет изменено на "Ручное управление с оптимизацией", в остальном все останется прежним.
Яндекс отправит рекламодателям сообщение с новостью о начале автоматической оптимизации конверсий за несколько дней до начала официального старта. Изначально система начнет корректировать ставки для сравнительно небольшой доли поискового трафика, постепенно расширяя границы. Функция также будет регулярно совершенствоваться, тем самым повышая эффективность работы кампаний. Для того чтобы в полной мере ощутить новый алгоритм в работе, рекламодатели могут уже сейчас приступить к созданию и настройке ключевых целей.