Google запретил рекламу на сайтах, где есть всплывающие окна объявлений

Компания Google запретила размещение рекламы для издателей, которые работают с Google на сайтах, где для демонстрации объявлений используют всплывающие окна. Если для ресурсов, которые содержат всплывающие окна переднего плана (которые также называют баннеры pop-up), существует ограничение не больше чем три объявления, то размещать всплывающие окна заднего плана нельзя вовсе. Это говорит о том, что рекламировать объявления AdSense на таких сайтах запрещено.

Как говорится в обновлении правил AdSense, рекламу Google можно помещать на тех ресурсах, в которых есть не больше, чем три всплывающих окна на переднем плане. Вместе с тем, подобные окна не должны мешать навигации сайта, менять настройки, которые были выставлены пользователем и способствовать скачиванию непроверенных и посторонних файлов, распространяя тем самым спам и вирусы.

Объявления гугл теперь не будут показываться на сайтах со всплывающими окнами задних планов, а также на тех сайтах, которые способствуют их появлению. К тому же, Гугл напоминает, что на тех ресурсах, где идет показ объявлений AdSense, должно отсутствовать программное обеспечение, которое может вызвать:

  1. Всплывающие окна pop-up и pop-under.
  2. Изменение в настройках браузеров.
  3. Перевод пользователя на другой непроверенный и нежелательный сайт.

Также под запретом прочие действия, которые препятствуют свободному перемещению гостя по ресурсу. Веб мастера и владельцы ресурсов должны убедиться в том, что данные способы взаимодействий с пользователями не используются на партнерских порталах, а также в рекламной сети для того, чтоб направлять трафик на страницы, которые имеют код AdSense.