Google тестирует новый интерфейс

Google тестирует новый интерфейс

Зарубежные SEO-специалисты заметили изменения интерфейса поисковой выдачи Google: более современный шрифт, менее маркий цвет ссылок. Эксперимент несет локальный характер: действует в рамках отдельных регионов отельных стран. В данный момент достоверно известно, что изменения коснулись лишь выдачи на английском языке.

Однако, это далеко не единственные изменения SERP Google в июле: кроме того, поисковый гигант начал тестировать новый функционал в Google Картинки.

Этот эксперимент в данный момент также носит локальный характер и доступен только для пользователей в США. Теперь, при выполнении поиска по картинкам, пользователи могут обнаружить дополнительный блок, в котором будет отображаться текстовая информация из Графы знаний (сведения о связанных мероприятиях, предметах или местах). Представители корпорации сообщают, что вскоре этот функционал будет доступен для пользователей, говорящих на всех языках, независимо от платформы, которую они используют.