Google тестирует новый интерфейс
Зарубежные SEO-специалисты заметили изменения интерфейса поисковой выдачи Google: более современный шрифт, менее маркий цвет ссылок. Эксперимент несет локальный характер: действует в рамках отдельных регионов отельных стран. В данный момент достоверно известно, что изменения коснулись лишь выдачи на английском языке.
Этот эксперимент в данный момент также носит локальный характер и доступен только для пользователей в США. Теперь, при выполнении поиска по картинкам, пользователи могут обнаружить дополнительный блок, в котором будет отображаться текстовая информация из Графы знаний (сведения о связанных мероприятиях, предметах или местах). Представители корпорации сообщают, что вскоре этот функционал будет доступен для пользователей, говорящих на всех языках, независимо от платформы, которую они используют.