Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Google начал воевать с сервисами Amazon

Google начал воевать с сервисами Amazon

В данный момент поисковик Google проводит переговоры с крупными розничными брендами по поводу индексации их каталогов в поисковую систему. Ряд фирм уже приняли условия Google. В их список входят Target, Walmart, Home Deport, Costco а также Ulta. Такую информацию предоставили в Engadget.

Теперь эти компании смогут индексировать свои каталоги в поисковике Google, так что они будут выводиться в результатах поиска соответствующих товаров. Эта стратегия подразумевает работу с уменьшением продаж у компании-соперника вместо получении платы за рекламу.

Пока что львиная доля запросов приходится на поиск в Google, однако в итоге пользователи приходят в Amazon – один из крупнейших продавцов мира. Эта компания может похвастаться тем, что обрабатывает 44% всех покупок, которые совершаются в режиме онлайн. Кстати, второе место занимает eBay (6,8%), а на третьем находятся Walmart и Apple (3,6%).

По мнению экспертов, новый проект под названием Google Express уже смог показать ряд достоинств, которые могут привлечь все новых и новых продавцов. Статистика показывает, что при использовании сервиса продажи увеличиваются примерно на треть.

В конце 2017 года Google пытались добиться сотрудничества с Amazon, однако они не смогли прийти к согласию. В результате этого Google предприняла некоторые меры против компании, запретив гаджетам Amazon выход в YouTube. К примеру, 5 декабря был отключен доступ к YouTube для умной колонки Amazon Echo Show.

«Сейчас мы вынуждены предпринять такие действия, так как Amazon не хотят идти на контакт. Однако мы надеемся, что вскоре удастся прийти к обоюдному соглашению», - заявили в Google.

Читайте также

Все новости