Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Теперь реклама в приложениях Facebook имеет новые тартегинговые возможности

Теперь реклама в приложениях Facebook имеет новые тартегинговые возможности

Компания Facebook сделала возможной тартегинговую рекламу для тех пользователей, которые часто пользуются мобильными приложениями, а не просто ставят их себе не смартфон.

Новую функцию назвали App Event Optimization, и благодаря ней, рекламодатели могут делать свою рекламу целевой непосредственно для тех пользователей, которые будут часто и активно пользоваться приложениями на протяжении длительного срока после того, как его было установлено.

На сегодняшний день многие, кто пользуются мобильными приложениями в США, проводят в них до девяноста процентов своего времени. А примерно шестьдесят процентов всех покупок в США осуществляется именно за счет приложений. При этом здесь не все так просто. После месяца с установки приложения, оно остаётся активным для использования только у шести процентов всех людей, которые его загрузили.

Благодаря новому рекламному инструменту разработчики получили возможность самостоятельно выбирать, каким пользователям сообщение с рекламой будет адресовываться, основываясь на внутренней статистике приложения. Так, к примеру, реклама может нацеливаться исключительно на такую аудиторию, которая окончила процесс регистрации внутри приложения, сделала покупку, добавляла товар в корзину. Взаимодействовала с контентом и прочее.

Данный функционал используется через Facebook SDK. Помимо этого возможность есть также как отдельная опция в Power Editor и может поддерживаться при создании объявлений посредством инструментов API. Данная программа доступна для любого владельца приложений во всем мире.

Помимо этого Фейсбук сделал дополнительные нововведения. Так появилось динамические объявления внутри приложений, которые будут вдеть владельцы приложений, которые прежде интересовались товаром на сайте продавца, но при этом не купили его. Ещё одно новшество Canvas ads будет рекламировать функционал приложений тогда, когда стратегия компании заключается в том, что пользователь установил несколько мобильных продуктов одной и той же компании. Оба эти новшества будут использоваться во всем мире уже совсем скоро.

Стоит отметить, что совсем недавно Facebook Live API стала поддерживать функционал тартегинга, разрешив тем самым создателям контента делать ограничения в аудитории по возрасту, полу, месту положения, языку и прочее. По умолчанию стрим доступен для каждого желающего.

Если говорить про тартегинг, то, начиная с 2016 года, Фейсбук представил новую программу Audience Optimization, благодаря которой владельцы страниц могут делать нацеленные ограниченные посты для определённого круга пользователей.

Читайте также

Все новости