Мобильная реклама более эффективна, чем десктопная

Поколение Z и миллениалы – это наиболее распространенная аудитория в интернете, и согласно исследованиям, они более восприимчивы к мобильной рекламе, и чаще обращаю внимание именно на неё. По этой причине многие маркетологи сегодня считают, что мобильную рекламу важно включать в свою digital стратегию.

Ели верить исследованиям специалистов, то значения CTR, которые достигнуты на объявлениях рекламы, которые отображаются на мобильных устройствах, нередко в разы выше, чем у тех, что размещаются на десктопах. Такие результаты получили работники фирмы RTB Housе после того, как провели анализ нескольких сотен рекламных кампаний на более чем сорока рынках. Они заметили насколько разные параметры, в том числе размеры баннеров, количество предложений, демографические особенности клиентов, и аудитории играют роль в уровне эффективности и производительности.

Исследования специалистов показали, что приблизительные средние показатели CTR в тех объявлениях, которые располагаются на десктопах, находятся примерно в показателях от 0,73 процента. Вместе с тем, в смартфонах это число достигает примерно 0,84 процента, а на планшетах на три десятых процента больше. Так постепенно мобильная реклама из года в год завоевывает всё большую аудиторию. При этом в большинстве своём эта реклама – прерогатива молодежи. Они чаще находятся в интернете с мобильных устройств и, соответственно, мобильная реклама для них более доступна, и именно её они видят чаще на основе посещения социальных сетей и просмотров сайтов в браузерах.

Также исследователи компании выявили, что самыми рабочими и эффективными объявлениями являются те, что помещают в себе двенадцать продуктов. Так объявление с двенадцатью товарами будет более популярно среди аудитории смартфонов и телефонов, чем те, что содержат в себе шесть или три товара. Эффективность составляет почти половину. Если же говорить про рекламу на планшетах, то объявления, где есть именно двенадцать товаров, продуктивнее практически на сорок процентов, чем другие типы баннеров, насчитывающие от шести до трех товаров. Вместе с тем, объявления, содержащие только одно предложение, обладают показателями, которые ниже практически в пять раз, чем эффективность самых популярных баннеров.

Информация, которая получена при анализе данной ситуации, говорит о том, что сегодня многие успешные маркетологи в обязательном порядке стараются включать мобильную рекламу в свою маркетинговую стратегию по продвижению баннеров. Поэтому рекламные планы оптимизируются под мобильную рекламу.

Как утверждает гендиректор российского филиала RTB House, особенность подобного шага состоит в том, чтоб объявления нашли своего клиента, своего покупателя. И не важно, каким устройством для интернет серфинга он пользуется. Нужная реклама найдет его как на мобильном устройстве, так и на компьютере. И именно благодаря персонализированному тартегингу этого можно добиться максимально быстро.

Также важно помнить о том, что если подход и применим для одной сферы, не обязательно, что он будет показывать высокую эффективность в другой. К тому же всегда стоит тестировать разный дизайн баннеров, оптимизируя их непосредственно под каждый этап кампании. Помимо этого не стоит забывать и о том, что мобильную рекламу не стоит использовать в одиночку. Вместо этого её нужно правильно вводить в общий цифровой маркетинговый план.

Данная информация была получена при проведении исследований с использованием инструментов ретартегинга, которые были разработаны в RTB House. При проведении анализа выборочно принимали участие фирмы, которые обслуживаются компанией в текущем году.