Россияне планируют блокировать рекламу на сайтах
Согласно опросу, более восьмидесяти процентов россиян, которые узнают о возможности блокировки рекламы, будут использовать данную программу. Об этом сообщили специалисты агентства МЕС, основываясь на результатах исследований, которые посвящены особенностям применения рекламных блокировщиков на рынке страны.
Если верить опросу, то семьдесят четыре процента россиян крайне негативно отзываются о всплывающей рекламе на сайтах, которая закрывает большую часть контента, и требует времени для того, чтоб её выключить. Стандартная реклама на баннерах раздражает шестнадцать процентов пользователей. Больше половины не любят видеорекламу. В стране реклама на игровых сайтах блокируется шестьюдесятью процентами людей.
Также исследования показали, что отказаться от использования блокировки сайтов пользователей побуждает страх потерять доступ к любимым сайтам и страницам, и именно сорок три процента пользователей не пользуются сервисами по данной причине. Тридцать шесть процентов людей просто-напросто не желают ставить дополнительные программы к себе на устройство. А другие тридцать шесть процентов не хотят оплачивать сервис блокировки.
Опрос охватил аудиторию в восемьсот человек возрастом от шестнадцати до пятидесяти пяти лет, которые проживают в городах - миллиониках.
Совсем недавно свои исследования относительно блокировщиков рекламы проводила и компания HubSpot. Это вызвано увеличением популярности блокировщиков из-за роста количества назойливой и агрессивной рекламы на сайтах. Исследования показали, что 78% опрошенных положительно относятся к применению блокировщиков рекламы, а 63% людей полагают, что блокировка рекламы и вовсе оказывает хорошее влияние на весь интернет.