Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Чего не хватает Вашей маркетинговой стратегии?

Чего не хватает Вашей маркетинговой стратегии?

Мы достигли точки, когда барьер между «маркетингом» и «цифровым маркетингом» почти полностью исчез. И каждый год линия, разделяющая эти два понятия, становится все тоньше и тоньше. Таким образом, как определить, преуспевает ли маркетинговая кампания или терпит неудачу?

Каждая компания знает, что они должны взаимодействовать с клиентами на социальных каналах СМИ, засветиться в поисковиках, создать хороший веб-дизайн, использовать ключевые слова и т.д. Все это имеет реальное значение. Вот некоторые моменты, о которых очень часто забывают при разработке стратегии.

Создайте измеримые цели

Невозможно отметить успехи или недостатки Вашей компании без поставленных целей. Ведь Ваша команда должна знать, каких показателей ей нужно достигнуть. Рассмотрите свой бюджет и финансовые цели прежде, чем решить, какая маркетинговая стратегия Вам нужна. Например, если Вам нужен показатель в 10 продаж, то для этого нужно 500 потенциальных покупателей, а для этого нужно привлечь 50 тысяч новых посетителей на Вашем веб-сайте в определенный срок. Теперь, когда Вы знаете показатели, Вы можете начинать обсуждать свою стратегию, которая будет иметь смысл для Вашей компании и поможет достичь желаемых результатов. Если Вы надеетесь увеличить свои продажи, то все другие числа, включая время и ресурсы, посвященные маркетинговой деятельности, должны быть подняты до соответствующего уровня. Вы не можете улучшить одно без другого.

Интегрированная маркетинговая стратегия

Тут все сводится к налаженной работе всех пунктов маркетинговой схемы. Подготовка – ключевой момент. Вы не сможете с головой нырнуть в маркетинговую кампанию, не спланировав её со всех сторон.

Последовательный Брендинг: переход между покупателями, которые сначала ищут Ваш продукт в приложениях своих смартфонов, а потом покупают его на компьютеризированных сайтах и наоборот, все более и более распространен в наши дни. Также, каждая платформа должна передавать то же самое сообщение и имидж бренда последовательно.

Индивидуальность и Стиль: Наряду с сообщениями Вашего бренда, понятными и последовательными через все каналы, у Вас должна также быть своя собственная индивидуальность. Стиль делает Ваш бренд уникальным и благодаря особенным чертам позволяет Вашим клиентам идентифицировать именно Вашу компанию. Для того чтобы показать свой стиль, требуется постоянное взаимодействие с аудиторией.

График: Создайте календарь для всего, что включено в Вашу кампанию. График для ведения блога, обновления социальных СМИ, новые электронные книги, предстоящие события или вебинары, специальные предложения, почтовые кампании – все это должно быть в Вашем графике. Сделайте еще один пункт, который будет включать понемногу от всех пунктов Вашей кампании. Продумывайте наперед, и делайте реальный календарь с возможностью редактирования для любой Вашей кампании.

Готовность устройства

Большинство людей уйдут со страницы онлайн-покупок или загрузок, если она долго грузится или некорректно работает. Поэтому если Вы работаете онлайн, то вложите капитал в высококачественный сайт с отзывчивым веб-дизайном. Наряду с этим, не забудьте про мобильную оптимизацию. Есть много различных способов, выберете тот, который будет работать на Вас. В то время как мобильные устройства становятся нормой, то весьма кстати иметь систему, которая работает с планшетами, чаще используемыми для покупок онлайн. Не игнорируйте новые веяния, так как все это ведет к новым продажам.

Визуальное привлечение

Лишний раз стоит повторить, что именно визуализация привлекает клиентов, а не текст. Покажите, как можно использовать Ваш продукт. Если это мероприятия, то покажите видео и фотографии с предыдущих заказов, чтобы заинтересовать и показать аудитории, чего ожидать. Отличный способ убить двух зайцев сразу – разместить призывы к действию на Ваших веб-сайтах, блогах и т.д. или же на посторонних веб-сайтах, чтобы привлечь новых посетителей. Главное, чтобы через призывы к действию было четко понятно, что Вы продаете или какие услуги предоставляете.

Последовательная продуманная стратегия с четко поставленными целями – это залог успешной маркетинговой кампании. Но успешной маркетинговую стратегию делают такие отдельные пункты, как визуализация, призывы к действию, хорошо спланированный календарь, высокотехнологичные приспособления, фирменная индивидуальность и последовательность и т.д.

Не торопитесь, намечая каждый пункт Вашей кампании, таким образом, Вы не пропустите этих важных для успеха моментов!

По материалам: socialmediatoday.com

Читайте также

Все новости