Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

Спортивная компания Fanatics уже накопила 1 миллиард долларов с помощью электронной коммерции, теперь очередь мобильных приложений

Спортивная компания Fanatics уже накопила 1 миллиард долларов с помощью электронной коммерции, теперь очередь мобильных приложений

Если вы когда-либо покупали шляпу или свитер с логотипом вашей любимой спортивной команды онлайн, существует большая возможность того, что покупка была сделана при помощи Jacksonville, Fla. – компании под названием Фанатики, хотя вы могли этого и не знать.

Эта компания с венчурным капиталом принадлежит частной компании Kynetic также как и ShopRunner и Rue La La. Она продает огромный ассортимент официально лицензированной одежды почти любой крупной американской спортивной команды через собственный Интернет сайт Fanatics.com. Она также сотрудничает со всеми интернет-магазинами представляющими основные лиги американского спорта, а также с цифровыми магазинами более чем 200 отдельных команд.

Имея такие серьезные лицензионные соглашения, Фанатики в этом году могут заработать на продаже около 1 миллиарда долларов. Как утверждает президент компании Джеймс Дэвис, примерно две трети продаж осуществляются через интернет-магазины спортивных лиг и команд, с которыми сотрудничает компания. Оставшаяся треть – заслуга собственных фирменных сайтов, в основном, Fanatics.com. Также более чем 300 миллионов долларов составляет частный капитал инвесторов, включая Insight Venture Partners, Andreessen Horowitz и Alibaba.

Но если компания хочет повысить популярность собственного бренда Fanatics среди покупателей, обязательно нужно создать телефонное приложение Fanatics. Для реализации своих мобильных усилий, Fanatics недавно связались с генеральным директором мобильной компании Groupon, Дэвидом Кацом с предложением создать отдел разработки мобильных товаров в Сан-Франциско и запустить приложения для Android и iPhone. Последние, в свою очередь, появились в соответствующих магазинах приложений в пятницу. Компания обратила первостепенное внимание на приложения для смартфонов, а не приложения для планшетов, поскольку для планшетов уже был создан сайт. Мистер Кац также сказал, что, скорее всего, в следующем году будет выпущено приложение для IPad.

Сейчас мобильное приложение позволяет несколькими движениями пальцев легко просматривать товары, классифицируя их по названию команды или по типу товара. Но в будущем для компании мистера Каца этого будет недостаточно.

«Мы хотим сделать нечто гораздо лучшее – использовать информацию об играх в приложении, » заявил господин Кац в интервью на прошлой неделе. «Таким образом, ми сможем обеспечить людей увлекающихся спортом информацией о запланированных играх и месте их проведения».

Задача в будущем, на самом деле, не просто отследить, кто какие игры посещает. Речь идет о том, чтобы использовать эту информацию и убедить спортивного фаната использовать мобильное приложение для осуществления покупки. Это может означать, что Фанатикам придется заключить сделки с лигами и командами относительно размещения информации в приложениях или предложить действительно убедительные скидки пользователям приложения.

«Мы хотим сделать больше, чем просто сказать «Увидимся на стадионе»».

Широкий каталог Fanatics и тесные связи с лигами и командами обеспечивают компании большую опору в сравнении с другими компаниями спортивной одежды. Теперь остается полагаться на то, что Кац и его компания сможет использовать эту основу для создания мобильных устройств, с которыми другие просто не смогут сравниться.

По материалам: allthingsd.com

Читайте также

Все новости