Распространенные ошибки продвижения в Instagram
Количество жалоб на то, что продвижение в Instagram не конвертируется в прибыль, пропорционально количеству подписчиков. Чтобы добиться успеха в продвижении в Instagram самостоятельно, недостаточно следовать рекомендациям экспертов Instagram. Также важно избегать типичных ошибок и не бояться обращаться за умной и автоматизированной помощью.
Чего нельзя делать: 8 распространенных ошибок при продвижении аккаунта в Instagram
1. Покупка ботов. Instagram точно может отличить бота от реального пользователя, а санкции за мошенничество могут быть очень жесткими: от снижения охвата и теневого бана до удаления аккаунта. В этом случае принцип «больше аудитория, больше охват» работает в другую сторону. Плохое качество аудитории приводит к снижению охвата, что просто убивает будущее вашего канала.
2. Нет стратегии. Заводить блог только потому, что вы этого хотите, — не самое эффективное решение. Если вы не разработаете стратегию продвижения, любой таргетинг или реклама от блогеров не принесут вам желаемых результатов:
- Сегментируйте свою аудиторию
- Разработать контент-план
- Ставить ключевые задачи и сроки их выполнения и т.д.
Это поможет вам более точно удовлетворить потребности и требования вашей целевой аудитории. Таким образом, ваш уровень охвата будет ожидаемым.
3. Масслукинг, массфолловинг и масслайкинг. Эти три метода являются промежуточным звеном между хорошими и плохими методами продвижения, с которыми Инстаграм долгое время боролся довольно пассивно. В результате эффективность таких методов продвижения упала почти в 10 раз. Вы можете использовать их как способ дальнейшего развития своего канала, но на старте Instagram внимательно следит за такой активностью и может забанить аккаунт.
4. Некачественный контент. Логика проста: если людям не нравится то, что они видят на вашей странице, они не будут ее посещать. Создание контента должно быть комплексным: грамотный текст, качественный визуал и правильное время публикации.
5. Одинаковость. Еще одна распространенная ошибка — однообразие контента. Подавляющее большинство бизнес-страниц сегодня публикуют 2–3 типа контента, что в корне неверно. Ведь у разных людей могут быть совершенно разные мотивации, поэтому нужно взаимодействовать с аудиторией с разных сторон.
6. Отсутствие участия. Пользователи любят, когда их мнение спрашивают. Именно поэтому посты-опросы, призывающие рассказать, оценить и поделиться своим мнением в комментариях, являются теми «крючками», на которые можно привлечь потенциальных клиентов. Но здесь важно не останавливаться на полпути. Хуже полного отсутствия диалога может быть только призыв к диалогу, но затем его игнорирование.
7. Все посты продаются. Каким бы сильным ни было ваше желание заработать, просто помните, что Instagram — это не маркетплейс, хотя некоторые его элементы все же присутствуют. В первую очередь люди заходят в Instagram для общения и развлечения, только потом для покупки товаров и услуг. Призывы к покупке в каждом посте будут только отпугивать потенциальных клиентов.
8. Неполный набор инструментов. Сегодня в Instagram так много разных функций, и только создание постов выходит за рамки. Используйте липкие и обычные истории, прямые трансляции и опросы. Есть много вариантов. Вы даже можете публиковать новые истории каждый час. По статистике интерес пользователей к этому типу контента намного выше.
Ручная подписка и отписка, а также почасовая публикация контента остались в прошлом. На сегодняшний день существует ряд программ, позволяющих автоматизировать множество процессов от создания тематических постов до публикации контента в определенное время суток.