Бум контент-маркетинга или смерть копирайтинга в 2021?
Контент-маркетинг – это построение продаж или связи с аудиторией с помощью статей, фото и видеоматериалов. На вашем сайте должен быть раздел статей или блог, где вы делитесь результатами работы, советами, развернутыми наблюдениями или заметками. Руководители компаний крайне редко находят время на подготовку статей, а кто-то просто не уверен в своем литературном таланте или медленно печатает на клавиатуре. На помощь приходят сторонние исполнители – копирайтеры. Стоимость их услуг составляет в среднем 2-4$ за 1000 знаков на биржах фриланса. Такое делегирование кажется крайней выгодным, но здесь таится основной конфликт грядущего 2021 года.
На первое место по значимости давно вышли поведенческие факторы. Чем больше люди задерживаются на сайте, чем охотнее разглядывают ваши фото и читают ваши тексты, тем выше оценку получит сайт со стороны Яндекса или Google. Копирайтеры заинтересованы в производстве как можно больших объемов контента, им платят за количество символов. Написать грамотную статью гораздо проще, чем написать интересную статью, которую прочитаю целиком и порекомендуют другу. Помимо этого, копирайтеры не являются экспертами во всех областях и всего лишь ретранслируют (переписывают, рерайтят) чужие тексты, делая их уникальными. Можно недорого получить много дешевых текстов, но будут ли их читать?
Наверное, вы замечали, как часто в выдаче попадаются настоящие экспертные исследования, на несколько экранов, красиво оформленные фотографиями и видео. Текста не обязательно много, но он по делу, легко читает и помогает в ответе на ваш вопрос. В поиске таких идеальных (с точки зрения поиска) страниц помогают асессоры. Асессор – это человек, проверяющий сайты на качество и соответствие поисковым запросам. Кроме того, используется машинное обучение, которое делает поиск лучше буквально каждый день. Проскочить с переписанным чужим текстом уже не получится, даже получив 100% уникальность материалов. На оформление одной качественной страницы, подбор материалов и фотографий для оформления может уходить несколько дней, а возможно потребуется помощь дизайнера и верстальщика, чтобы страничка выглядела еще лучше. Это дорого и долго, и seo-агентства часто пренебрегают такой кропотливой работой, выбирая количество вместо качества. Написать 1 страницу в отчете вместо? Разве клиент это оценит? Онлайн казино Пин-ап предлагает своим посетителям прекрасный выбор игр. Здесь можно найти игры на любой вкус, начиная от классических игровых автоматов до прогрессивных слотов с большими джекпотами. Все игры представлены в высоком качестве и предлагают отличную графику и звук. Все игры доступны для игры на реальные деньги или для бесплатной демо-версии. На сайте https://pinup-casino-online.kz/ вы можете найти много привл
Ситуация получается весьма странная. Сайту нужен качественный контент-маркетинг, развернутые статьи с хорошим оформлением. Все это понимают, но мало кто может предоставить такой вид продвижения. Копирайтер, привыкшей переписывать десятки страниц к такой работе, как правило, не готов. Сотрудникам компании заниматься этим некогда, да и не привыкли они работать с текстом. Seo компании часто скидывают в этом случае ответственность на руководство компании, мол, это вы должны предоставлять нам тексты, а мы их уже оптимизируем. В итоге сайты продолжают пополняться коротенькими статьями, переписанными с конкурентов, а качественных материалов, полезных для посетителей, так и не появляется. Что делать?
- Попробуйте найти своего автора. Это может быть копирайтер, разбирающейся в теме, либо ваш сотрудник. Смотрите на получившийся текст с позиции пользы. Будет ли эта статья (новость, инструкция, совет) чем-то полезна вашим посетителям? Если удается получать такие материалы, смело сотрудничайте с этим автором, пусть даже статьи будут обходиться дороже. Это нормально, если себестоимость 1 единицы текста для вас будет не 500 руб., а 2000-3000 руб. и более, на дистанции эти инвестиции в контент-маркетинг все равно окупятся.
- Используйте интервью. Чтобы получить полезные и толковые материалы по вашему профилю, проще всего использовать интервью. Наверняка у вас есть сотрудник, которые может отлично и интересно рассказать все по телефону, часами консультировать клиентов по телефону. Свяжите такого сотрудника с копирайтером и вместе они могут превосходные материалы для вашего сайта.
- Смотрите на конкурентов. Задача Яндекса – выбрать лучший материал по теме, соответствующий запросу. Самый полный, самый развернутый, самый интересный. Объединив все лучшее, что есть в тексте у конкурентов, добавив чуточку своих знаний можно получить самый сильный и самый полный материал, который есть по этой теме. У таких страниц есть огромный шанс задержаться на верхушке поисковой выдачи.
- Пишите больше о своей работе. Часто рабочий процесс подкидывает интересные случаи, которые были бы отличными темами для статей. Допустим, вы занимаетесь администрированием компьютеров и недавно столкнулись с необычным вирусом. У вируса может и не быть еще названия, но есть симптомы и характерные проявления, все как и в случае с вирусами биологическими. Описав о вашей борьбе и победе (пусть даже она заняла 3 минуты), вы получите отличный и своевременный материал, способный притягивать естественный трафик. Возможно, тысячи компьютеров по стране также заразились именно этим вирусом, а ваш текст будет первым, где дается прямая рекомендация, что делать. И многие обратятся к вам за помощью. Так, даже пустяковые случаи из практики могут становиться отличными материалами для контент-маркетинга.
- Пишите регулярно. Если обязанность по ведению блога или статейного раздела пала на вас, то лучшее, что вы можете сделать – это начать писать по чуть-чуть но каждый день. Помните, что даже у Пушкина был распорядок дня, в ходе которого каждое утро он по 3-4 часа обязательно, не смотря на обстоятельства и настроение, что-то писал. От вас такой прыти и не требуется. Пишите каждый день по 15 минут в конце рабочего дня, результат не заставит себя ждать, ведь профильные материалы от специалистов все еще так редки и их так ценят пользователи и поисковые системы.