8 (800) 333-44-31

Написание текстов для сайта

Цены на написание текстов

  • Тариф "Начальный"

    180 ₽
    за 1000 символов без пробелов

    • Рерайт (уникализация более 95%) на основе предоставленного клиентом текста
    • Минимальный объем – 5 тыс. знаков
  • Тариф "Стандартный"

    280 ₽
    за 1000 символов без пробелов

    • Копирайтинг на заданную тему (статья, новость, страница услуг)
    • Минимальный объем – 5 тыс. знаков
  • Тариф "Продвинутый"

    350 ₽
    за 1000 символов без пробелов

    • SEO-копирайтинг (с обогащением поисковыми запросами)
    • Копирайтинг сложные темы
    • Минимальный объем – 5 тыс. знаков

Контент на корпоративном сайте имеет первостепенное значение. Текстовое наполнение – это не только статьи, но и новости, комментарии специалистов, пресс-релизы, описания товаров и услуг. Чем больше уникального содержания будет размещено на веб-портале, тем больше вероятность, что корпоративный сайт приблизится к ТОПовым позициям в выдаче, привлекая в компанию новых клиентов. Для живой аудитории, статьи, новости и описания товаров, размещенные компанией, формируют необходимый объем информации, достаточный для принятия решения, для поисковых роботов – предоставляют набор ключевых слов, которые в дальнейшем соотносятся с запросами пользователей сети.

На что нужно обратить особое внимание при написании текстов для сайта?

  • Статьи на сайте должны быть интересны, полезны и понятны посетителям сайта. Если Ваш корпоративный ресурс не предназначен сугубо для профессионального сообщества, необходимо найти разумный компромисс между доступным стилем изложения и «научностью» материала, чтобы аудитория воспринимала информацию как авторитетную и заслуживающую доверия.
  • В материалах, размещенных на сайте компании, обязательно должны присутствовать ключевые слова, релевантные тематике веб-ресурса. Иначе поисковые системы не будут предлагать ваш корпоративный портал в ответ на запросы пользователей. Идеальный вариант – когда ключевые слова органично вплетаются в текст, не привлекая к себе внимание читателя.
  • Недопустимо вместо полноценного информационного материала вписывать на страницу сайта простой перечень популярных запросов, скопированных с сервиса Wordstat от Яндекса. Даже если пользователь перейдет на эту страницу из поисковой выдачи, он с 90% вероятностью сразу же закроет ее, не обнаружив на сайте необходимой информации. Такой обман аудитории вскоре негативно скажется на рейтинге веб-ресурса: поисковые роботы отслеживают количество отказов по каждой странице, и на основании полученной статистики редактируют ее позицию в выдаче.
  • При написании текстов для сайта важно придерживаться определенного стиля изложения. Результатом этого литературного творчества должно стать полноценное публицистическое произведение, написанное логично, понятно, и, что очень важно, грамотно. Неформальность интернет-среды не распространяется на корпоративные сайты: стиль общения, допустимый в дружеской беседе в соцсети, неприемлем для веб-портала серьезной компании.

Где найти материал для написания статей?

Конечно, идеальный вариант для любого сайта – это качественные уникальные тексты, созданные профессионалами отрасли. Однако достаточный объем такого контента найти непросто. Проблема кроется в том, что далеко не в каждой компании есть специалисты, которые профессионально пишут статьи в разных стилях (научные, познавательные, новостные, рекламные и т.д.). Чтобы тексты на сайте были разнообразными и интересными, можно использовать сразу несколько источников получения контента:

  • уникальные материалы, написанные сотрудниками компании. Многие специалисты по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, в силу своих профессиональных обязанностей обладают хорошим слогом. Им вполне можно поручить написание пресс-релизов, новостных блоков, обзоров мероприятий и анонсов новинок компании;
  • авторские материалы признанных специалистов отрасли, подготовленные по результатам семинаров, конференций, круглых столов. Профессионалы охотно делятся своим мнением и заинтересованы в его ретрансляции через различные каналы, в том числе и посредством интернета;
  • цитирование других источников. Перепечатка интересных материалов с авторитетных интернет источников – хороший способ разнообразить контент сайта. Большинство порталов с радостью согласятся поделиться материалами с Вашим корпоративным сайтом, если на его странице будет стоять ссылка на источник статьи;
  • контент, подготовленный профессионалами. Качественный копирайт и рерайт материалов – одна из наших специализаций. Сотрудники нашей компании оперативно подберут актуальные материалы на интересующие вас темы, определят список необходимых ключевых слов и грамотно впишут их в основной текст. При необходимости мы готовы полностью наполнить сайт материалом: написать текст для главной страницы, составить перечень интересных статей, разработать концепцию новостного блока, подготовить качественные продающие статьи для товаров и услуг компании.

Часто задаваемые вопросы о написании текстов

Мне нужно написать продающее письмо с коммерческим предложением, можете помочь?
Да, вам нужно связаться с нашим специалистом и рассказать подробней о задаче. Мы поможем написать продающий, эффективный и мотивирующий текст.
Чем seo копирайтинг отличается от обычного?
Seo-копирайтинг предполагает использование востребованных поисковых запросов в тексте, работу по семантическому ядру. Это может быть усиление текста (текст после такой обработки будет приносить больше поискового трафика), так и написание посадочной страницы под конкретный запрос. Текст при этом остается легким, читаемым и естественным.
Какая будет уникальность текстов при рерайте?
Текст получается полностью уникальным, стандартные сервисы показывают от 97% уникальности.
Можно ли написать тексты на основе моих мыслей и знаний?
Да, и это самый предпочтительный вариант, т.к. вы являетесь профессионалом в своем деле и знаете все нюансы. Вы можете накидать свои мысли тезисно, наш копирайтер оформит на основе этих тезисов текст. Также мы можем получить информацию от вас в формате интервью по телефону или личной встрече.