Гугл теперь будет отсылать оповещения веб мастерам в случае ошибок при включении рекламы
Совсем недавно компания Гугл стала рассылать веб мастерам уведомления, в которых говорилось о том, что организация рекламных оборотов на ресурсе была сделана с ошибками. Так Гугл отметил, что нарушены были стандарты, которые создавались Coalition for Better Ads. Специалисты от компании поделились, что данные сообщения стали предшественниками запуска новых опций, которые будут блокировать объявления и рекламу в Гугле.
В случае, если веб специалисты получают подобное уведомление, то следующий их шаг – это отправка заявления для дополнительной проверки их ресурса в Гугле. В случае, если подобные нарушения будут случаться или повторяться, то пока компания не планирует вводить какие-либо штрафы или взыскания. Однако, в будущем они будут вводиться, и подобные ошибки будут наказываться.
Также представители компании пока не открыли свой метод проведения проверки. По этой причине многие обладатели сайтов и ресурсов видят на своих порталах статус «не проверено». Гугл также не раскрывает пока информации о том, будут ли они влиять, и каким образом это отразиться на выдаче сайта в поисковых запросах. На этом этапе подобные проверки позиционируют исключительно как информационный инструмент.