Facebook приобрел платформу Интернет-рекламы LiveRail
Никто не любит, когда реклама нарушает их пребывание онлайн, но Facebook ищет способы доставки более релевантных объявлений для пользователей своей социальной сети. Для этого Facebook приобрел одну из компаний, ответственных за подачу такого контента крупным брендам СМИ.
2 июля Facebook объявил о заключении соглашения о приобретении LiveRail, рекламной технологической компании известной своим посредничеством между контент-провайдерами и пользователями онлайн видео рекламы.
LiveRail была основана в 2007 году. В настоящее время компания имеет полномочия для размещения рекламы на веб-сайтах и приложениях, принадлежащих Главной бейсбольной лиге, ABC, A&E Networks, Gannett и Dailymotion. Компания специализируется на поставке только наиболее соответствующего содержания объявлений.
Благодаря сотням миллионов видео зрителей, просматривающих цифровую рекламу LiveRail каждый месяц, Facebook стремится удовлетворить как издателей, так и маркетологов более «интересной и привлекательной» онлайн-рекламой.
Объединяя усилия
Вице-президент рекламно-маркетингового отдела Facebook Брайан Боланд описывает LiveRail как «полное рекламное решение для издателей видео». В то же время анонс о сделке не предоставляет подробную информацию о том, как приобретение может улучшить опыт для пользователей социальных сетей, которые уже устали от онлайн-рекламы. По крайней мере, пока.
Facebook планирует сохранить LiveRail и ее сотрудников (170 человек), работающих независимо от корпорации Цукерберг. Брайан Боланд надеется использовать совместный опыт, чтобы «сделать видео рекламу гораздо лучше для всех».
Хотя Facebook до сих пор в основном ориентируется на рекламу в Интернете, время этого фронта ограничено, после объявления инициативы мобильной рекламной сети под названием Facebook Audience Network на конференции F8 еще в мае текущего года.
Приобретение LiveRail, очевидно, хорошо соответствует собственной растущей рекламной сети Facebook, которую социальная сеть надеется расширить за пределы своих фирменных мобильных приложений.
По материалам: www.techradar.com