20 легких способов ретвита

Периодически возникает вопрос о целесообразности повторения твитов, содержащих ссылки на какой-либо пост или информацию. Кто-то твитит по сто раз на день одно и то же. Кто-то пишет так же часто, но при этом не повторяется. Кто-то вообще не привык так часто писать. У всех по-разному. А для чего вообще существуют ретвиты? Это простой и удобный способ поделиться интересующим тебя контентом с другими. Но в этом деле нужно знать меру. Если ретвитить слишком часто, то можно вообще прослыть спаммером.

Но есть и хорошие новости. Существует много способов сделать жизнь Ваших твитов (ретвитов) более разнообразной. Вы можете их по-разному оформлять, немного видоизменять и вообще менять то, как их воспринимают пользователи, добавив свои собственные хештеги и пометки. Пользуйтесь хотя бы одним из этих методов и у юзеров не возникнет ощущения, что Вы просто «гадите» в сети. И это работает не только на Twitter. Вот некоторые примеры:

Facebook

1. Добавьте вкладку Twitter, которая содержит все Ваши твиты.

2. Соберите все Ваши твиты за день и поместите их в пост на Facebook. Не забудьте прокомментировать пост или разместить ссылки в конце.

3. Каждую пятницу публикуйте в Facebook список лучшего контента из Ваших твитов за неделю. Ссылку на сами твиты можете добавить в комментарии.

Ежедневно пишите в Twitter

4. Создайте с помощью paper.li свой собственный ежедневник или еженедельник и установитесвои твиты первоисточником. Вот Ваши твиты уже размещены в первой колонке. А вот Ваши твиты уже используют в других изданиях. И пошло-поехало. Это тот же Twitter, только в другом формате. Если Вы твитните до момента выхода Вашей «газеты», то Ваш твит будет в сегодняшнем выпуске, если же не успели – не беда – он попадет в завтрашний выпуск.

5. Публикуйте в своем блоге названия статей и твитов и, возможно, кто-то их перепостит. Однажды я использовала в своем твите чей-то материал из сети Pinterest. И через какое-то время я увидела репост своего твита на том самом Pinterest.

6. Создайте рисунок или фотографию, имеющую отношение к теме Ваших твитов. Выложите эту картинку в интернет и поместите ссылку на своем блоге.

Хранилище

7. Сохраняйте полезные или просто понравившиеся Вам твиты. В будущем Вы сможете ссылаться на них. Возможно и Ваши твиты кто-то сохранит себе.

Twitter

8. Пользуйтесь хештегами с умом. Так они привлекут больше людей.

9. Старайтесь публиковать свои посты в наиболее подходящее для Вашей аудитории время.

10. Определите правильное время для постов. Например, пишите к началу ланча.

Блоги

11. Настройте публикацию Ваших твитов на блоге. Вы можете сделать это с помощью соответствующего виджета в Twitter или плагина в WordPress. Вы сами выбираете сколько твитов будет опубликовано. Помните об этом, когда будете твитить. Представляйте, как будет выглядеть Ваш блог в глазах читателей.

12. Напишите пост и вставьте в него твит (или пару твитов, или сколько Вам угодно).

13. Публикуйте ваши посты в определенное время, чтобы у читателей мог выработаться график посещения Вашего блога.

Pinterest

14. Сделайте диаграмму нескольких ключевых твитов и отправьте ее в Pinterest.

15. Разместите на Pinterest пост со своими твитами. Но это работает с действительно стоящимконтентом.

16. Настройте страницу в Pinterest так, чтобы посты с Вашего блога публиковались и в этой сети.

17. Твитните ссылку на Вашу страницу в Pinterest, содержащую основную информацию или то, на что Вы хотите обратить внимание общественности.

Используйте специальные хештеги

18. Создайте в Twitter чат компании, чтобы увеличить обсуждаемость бренда.

19. Выберите определенный день недели для обсуждения интересных для Ваших читателей тем. Я знаю одну компанию, которая каждый понедельник публикует контент и обсуждает его целый день со всеми желающими. Люди уже знают об этом и многие ждут понедельника, чтоб пообщаться с ними. Это один из способов донести свое послание до аудитории. А остальные дни Вы можете посвятить Вашим твитам.

Рассылка новостей

20. Твитните об этой статье или любых других новостях и не забудьте указать ссылку.

Для того, чтоб завоевать доверие пользователей, потребуется время. Возможно для этого потребуется твитить немного чаще. Экспериментируйте и наблюдайте за результатами, чтобы определить, что лучше всего подходит для Вас и Ваших фолловеров. Будьте внимательны и осторожны. Будьте стратегом.

Вне зависимости от сферы Вашей деятельности у Вас должен быть хороший контент, которым не стыдно поделиться с другими. Ретвитьте, если информация действительно стоит этого. В конце концов, лучший способ ретвита – это когда другие ретвитят Вас. Пишите больше, повторяйтесь меньше и Ваши твиты разлетятся по всему миру.