Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45

6 советов эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook

6 советов эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook

Сегодня любой желающий может без проблем начать заниматься электронной коммерцией, тем более, что сделать это проще простого. Многие компании, такие как Etsy, Amazon и eBay, предоставляют возможности для создания Интернет-магазина всего за несколько минут. И в этом есть свои плюсы и минусы.

В Интернете появилось огромное количество сайтов по продаже товаров, что привело к росту конкуренции между собственниками интернет-магазинов. Теперь каждый из них озадачен вопросами, как привлечь посетителей на свой сайт и выделиться на фоне других. Наилучшим вариантом в данной ситуации будет продвижение Интернет-магазина, используя социальные сети.

Разработчики программного обеспечения для электронной коммерции 3dcart понимают всю важность и преимущества социальных сетей. На днях они заключили партнерское соглашение с Facebook, в рамках которого их клиентам предоставляются средства на сумму 50 дол. США для расходов на рекламу в этой социальной сети.

Главный технический директор 3dcart Джимми Родригес уверен, что реклама в социальных сетях играет большую роль и просто необходима собственникам Интернет-магазинов в современных условиях жесткой конкуренции.

«Для многих онлайн-магазинов, использование Facebook - это больше, чем просто дополнительная стимуляция продаж» - считает он. «Это еще и мощный инструмент для рекламы и продажи товаров и услуг, создания и раскрутки уникального бренда компании, взаимодействия с клиентами ».

Брайан Шоу, менеджер по связям с общественностью 3dcart, поделился с BusinessNewsDaily шестью советами эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook:

1. Добавление кнопок социальной сети Facebook

Социальные кнопки Facebook должны присутствовать на всех страницах вашего Интернет-магазина. Это позволит посетителям вашего сайта делиться со своими друзьями любой доступной информацией с вашего сайта, особенно тем, что им понравилось. Кроме того, после нажатия кнопки “Like ” они становятся вашими подписчиками, им будут доступны все ваши обновления в их новостной ленте.

2. Подарки и скидки для ваших подписчиков

Facebook - это лучшее место для размещения специальных рекламных предложений и акций вашего Интернет-магазина. Вы можете предоставлять любые скидки исключительно для подписчиков вашей страницы на Facebook. Это привлечет их внимание, они станут чаще посещать ваши страницы в поисках новых и выгодных предложений.

3. Разнообразие в публикациях

Основа привлечения пользователей в социальных сетях - это разнообразие. Чем более разноплановыми будут ваши публикации, тем выше вероятность привлечь внимание более широкого круга подписчиков. Добавляйте контент на разные темы - это вызовет интерес у вашей аудитории в социальной сети.

4. Общайтесь с вашими клиентами

Очень хорошо, когда ваши подписчики отвечают на вашу публикацию, задают вопрос или оставляют комментарий, обязательно находите время, чтобы им ответить. Facebook - это интерактивная социальная сеть, здесь очень важно быть взаимным, это не должно быть игрой в одни ворота. Вступайте в общение с вашими подписчиками, чтобы заслужить их уважение.

5. Продавайте без продаж

Что это значит? Ваши подписчики на Facebook не горят желанием читать восхваление вашего товара круглосуточно. Кроме публикаций о предлагаемых вами товарах и услугах, создавайте увлекательные посты. В них могут быть представлены полезные советы и видео, отзывы ваших клиентов. Создавайте также опросы и голосования, проводите конкурсы, придумывайте интересные вопросы и темы для обсуждения. Это поможет вам завоевать доверие у вашей аудитории и выступить в качестве авторитетного эксперта.

6. Качественное взаимодействие с клиентами - ключ к успеху

Реклама вашего Интернет-магазина в социальной сети Facebook - это не просто одно из направлений маркетинга. Facebook - это еще и мощный канал взаимодействия с вашими клиентами, который необходимо контролировать постоянно. Используйте Facebook, что изучать ваших клиентов, выявлять их потребности, отвечать на вопросы и рассматривать жалобы. Если ваш клиент чем-то недоволен и пишет вам об этом, вам необходимо ответить ему вовремя. Несоблюдение всех этих требований может повредить вашей онлайн-репутации.

Источник: BusinessNewsDaily

Читайте также

Все новости