Шурыгина "На донышке"
В последние два месяца в интернете и по телевизору обсуждается Диана Шурыгина. Мемы с девушкой покорили Picabu.ru. Оттуда разошлись по интернету. Диана Шурыгина прославилась необычным способом – ее изнасиловали. Казалось бы, таких случаев тысячи. Если бы не странные обстоятельства. Несовершеннолетняя девушка пошла на вечеринку с друзьями и прилично выпила. По словам Дианы Шурыгиной, ее состоянием воспользовались двое молодых людей. Но заявление в полицию она подала только на одного из них! В итоге суд назначил последнему приговор – 8 лет. На этом бы нехорошая история закончилась, если бы не шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым.
Шурыгина - Пусть говорят, видео часть 1
Шурыгина - Пусть говорят, видео часть 2
Шурыгина - Пусть говорят, видео часть 3
Шурыгина - Пусть говорят, видео часть 4
Шурыгина - Пусть говорят, видео часть 5
Где журналисты откопали подробности истории – неизвестно. Но уже 31 января 2017 года в студии «Первого канала» сидела Диана Шурыгина. «Пусть говорят» известно скандальными героями, но история девочки получилась особенно ироничной и нашумевшей. Главная героиня пыталась создать образ «невинной овечки», над которой надругались насильники, но выходило плохо. Да еще редакторы канала нашли видео, где радостная и пьяная героиня катается на машине с теми, кто ее изнасилует.
Публика в зале раскололась на два лагеря. Тех, кто жалел парня. И тех, кто утешал Диану, причем последних было меньшинство. Во время эфира Диана высказала фразу: «На донышке!», когда отвечала Малахову на вопрос, сколько она пила водки в день изнасилования. Высказывание сразу же стало мемом. Как и сама Диана.
На донышке - появление мема
Фраза, объясняющая количество выпитого стала мемом и синонимом всего происходящего. На передаче, в головах и в мире. Почти 250 000 поисковых запросов.
Пользователи сети начали делать мемы про Шурыгину, иронизировать над девушкой и жалеть ее насильника. Создали тысячи смешных и не очень мемов. Пели песни о Диане. Шурыгина стала символом лжи и распущенности. На волне увлечения Шурыгиной Андрей Малахов позвал ее вместе с колоритными родителями на программу второй раз. Но на этом не остановился, потому что популярность Шурыгиной росла, как и рейтинг теле-шоу. За вторым разом последовал третий и четвертый. Уже есть и пятый.
По мере выпуска программ шоу скатывалось в откровенный фарс, стеб и безумие. Но самый интересный момент – Диане понравилась известность. В девушке есть предпринимательская жилка, потому что на волне сомнительной славы она получила миллион подписчиков в «Instagram» и тысячи просмотров своего канала на «YouTube». Кроме того, подписала с «Первым каналом» контракт, запрещающий ей принимать участие в других шоу. За кругленькую сумму. Не только сама Шурыгина решила заработать на своем образе, но и представители бизнеса. Нашему проекту выделили эксклюзивный промокод Вавада по которому можно получить 30 бесплатных вращений. При этом для получения от вас не потребуется депозит.
А мне на футболочке, пожалуйста
Образ Шурыгиной в рекламе
16 февраля 2017 года сеть ресторанов «Бургер-Кинг» использовала образ Дианы с ее жестом: «На донышке». Компания заменила фразу на «Совсем недолго» и разместила рекламу в социальных сетях. Сразу же получили жалобы посетителей на то, что использование мема «Диана Шурыгина» бесчеловечно по отношению к жертве изнасилования. Под натиском общественности реклама была удалена 17 февраля.
Кофейня «Хочу кофе» использует слоган: «Диане Шурыгиной не наливаем! Даже на донышке! Дабы не получить 8 лет строгача!». На владельцев кофейни общественность не давит так, как на «Бургер-кинг», поэтому реклама существует до сих пор.
Пивная в Днепре (Украина) разместила наружный баннер с изображением Шурыгиной и подписью: «Шурыгиной не наливаем!». Увеличилась ли посещаемость заведения – данных нет.
Организаторы загородной вечеринки в Екатеринбурге предлагают провести время в безопасной компании, где «Вы не повторите судьбу Дианы». При этом предприимчивые люди делают упор на то, что такое пропустить нельзя.
Мемы с Шурыгиной продолжают набирать популярность. Их можно использовать для акций, где второй товар дается бесплатно. Для питейных заведений и горячих вечеринок. Также мемом «На донышке» подчеркивают низкую цену или компактные размеры. Стоит применять мемы в рекламе уже сейчас, пока Диана Шурыгина на пике известности.
Шурыгинкое безумие
Никто и ничто не вызвало столько спонтанного интереса в нашем интернете, как Шурыгина. Почему так получилось? Неизвестно. Телевидение ("Пусть говорят") и интернет (паблики ВК, в первую очередь), как бы подыгрывали друг другу, ссылались друг на друга и подогревали интерес. Получилось настоящее безумие. Почти 7 млн. поисковых запросов в Яндексе про Шурыгину. А ведь есть еще Гугл...
Чтобы понимать, насколько это много, достаточно сравнить с запросами в Яндексе по другим медийным персонам:
Собчак - 400 000 запросов в месяц
Трамп - 1 100 000 запросов в месяц
Дуров - 150 000 запросов в месяц
Лепс - 1100 000 запросов в месяц
Ваенга - 160 000 запросов в месяц
Бородина - 1150 000 запросов в месяц
Бузова - 1 900 000 запросов в месяц
Сколько теперь зарабатывает Шурыгина?
Около 700 тысяч в месяц. Вполне оправдано утверждает автор этого видео, прикидывая возможный доход девушки с рекламы при такой популярности.
Ну, а это уже шутка конечно.
Клип Диана Шурыгина - Нецветные розы (Enjoykin)
Почти 500 тыс. просмотров за первые 4 часа после размещения!
А вот и другие мемы
Выстроились в очередь и ждут, пока ты их посмотришь