Сверхразум
Мем «сверхразум», известный еще как «имена», появился в начале 2017-ого года на развлекательном ресурсе «Reddit». Анонимный пользователь разместил картинку с человеческим мозгом, от которого исходят лучи. Он написал, что фото сделает любого человека умнее. Мем начал расходиться в «Tumblr», а затем в «Instagram».
Мемы с мозгами
По пути «сверхразум» обрастал смешными подписями. Американский пользователь добавил в мем изображение грустного негритянского юноши, который коверкает слово «whom», превращая его в нечитаемый набор букв. При этом из глаз человека начинает струиться свет и разум. В таком виде мем попал в русскоязычный интернет.
На российской почве мем стали использовать для изменения имен. С левой стороны, как в начальной версии «Reddita», расположен человеческий мозг. Создатель мема берет имя, например, «Катя», на следующем этапе оно мутирует в неформальную форму «Катюха». Позже имя превращается в что-то неожиданное: «катамаран» или «катализатор».
Мемы обвиняют в том, что молодые люди деградируют от смеха над картиночками. Но «сверхразум» – это принципиально новый уровень деградации. Трудно сказать, кому такое творчество кажется смешным. Но в интернете его часто ищут, а значит, он популярен.
Позже картинка стала обозначать надуманное интеллектуальное превосходство. В дальнейшем мем будут использовать для троллинга «слишком умных» товарищей. А пока беззлобно шутят над именами.
Мем приобрел и видео-версию. 24 февраля 2017 года в «YouTube” появился ролик, иллюстрирующий словообразование от «whom» к длинному и непонятному слову. 25 февраля на «Reddit» появилась запись, показывающая, как правильно знакомиться с девушками. Конечно же, при помощи длинных, непонятных и только что придуманных слов. mostbet казино
Американский магазин «Red-bubble» откликнулся на появление мема выпуском маек с сверкающим мозгом и смешными подписями. Российский бизнес пока не в теме, но все еще впереди.
В дальнейшем мем пригодится компаниям, изготавливающим сувенирную продукцию. При изрядной доле самоиронии мем можно применить в рекламе высокотехнологичных товаров или «умных» квестов. Не сказать, что за «сверхразумом» большое рекламное будущее, но он достоин внимания.
А вот и другие мемы
Выстроились в очередь и ждут, пока ты их посмотришь