Как писать посты для Инстаграм

Продающие посты в Инстаграм и контент-план из популярных комментариев

Часто ли вы наблюдали комментарии с большим количеством лайков под интересными постами? Да такие занимательные, будто их написал профи? В этом случае лайки — показатель заинтересованности, увлеченности обычных людей, которые тоже имеют свои проблемы и хотят быть услышанными (в нашем случае, прочитанными).

Именно из таких популярных комментариев создается контент-план. Он прописывается вручную. Пока до автоматизации в Инстаграме дело не дошло, в отличие, например, от ВК.

Для чего собирать эти комментарии?

  • выяснение «головной боли» нашей целевой аудитории (если есть лайки, значит, есть поддержка);

  • полное копирование языка общения нашей ЦА (смело можно копировать «продающие» фразы);

  • брать темы, которые беспокоят вашу аудиторию, и потом показывать их в своем контент-плане.

Попадаются даже такие комментарии, из которых можно ваять целые посты. Главное, перефразировать их.

Этот метод, конечно же, затратный по времени, так как не автоматизирован. Придется приложить усилия и посидеть, уткнувшись в смартфоне. Но эффект есть – метод работает на все 100%.