Как ставить хэштеги в описании профиля
Многие просто не задумываются о том, что перенаправляют людей прямо со своего профиля на аккаунты конкурентов. Ведь это прямое указание на посты миллионов таких же профилей, где может быть более увлекательный, актуальный, интересный контент и откуда люди могут уже не вернуться.
Хештеги, описание профиля и их «дружба»
1. Высокочастотным хештегам – категоричное «нет». На данный момент по тегам не найти профили людей. Именно поэтому не стоит отправлять людей к конкурентам. К высокочастотным хештегам относятся те, по которым поиск выдаёт очень много постов. Низкочастотные тоже не стоит указывать, включая теги некрупных городков. В таком случае вы тоже уводите читателей из других профилей.
2. В свой профиль можно добавлять личные теги, в которых указывается направление на отзывы либо увлекательный раздел вашего блога. Не забывайте важное правило — всё должно быть в меру. Не стоит впадать в крайности и писать уйму ссылок. Ваши читатели могут просто сбиться.
3. Взаимный пиар, как и реклама, помогает всем. Не важно, заплатили ли вам, или вы просто решили помочь новому блогеру. Главное, что такой способ тоже работает. Основной момент – ваш профиль должен оставаться гармоничным и красивым при любом раскладе.