Как продвигать свой бизнес через Инстаграм

Персональный бренд и его формирование в Инстаграм

В сетевом маркетинге есть особенности. Одна из них — необходимость показа личности продавца. Если человек будет Вам показывать только один товар и говорить «ну возьми!» или «поработай со мной, у меня нет своей группы» - он будет интересен? Нет. А почему? Да потому что у него отсутствует искра, которая цепляет и заставляет купить. Эта недоработка зачастую полностью влияет на продажи в дальнейшем.

В чем смысл персонального бренда

  1. Уникальность и отличие от оппонента

  2. Бизнес такого плана тяжело повторить

Поиск своей неповторимости. В чем Вы специалист?

Бывает, что человек и в 30 лет не знает, в чём он лучше всех. Возможно, у вас есть способности готовить круче всех шеф-поваров мира? Или талант олимпийского чемпиона по плаванью? Может быть, ваши стихи — это новые шедевры нашего века? Стоит только выяснить этот момент, и создание персонального бренда будет определено.

Обращайте внимание на определенные моменты — фишки, которых нет ни у кого кроме вас. Это может быть как определенный стиль письма или характерный зрительный ряд. Именно за этим к вам в дальнейшем буду приходить все новые и новые люди.

Так в чём идея персонального бренда?

Когда профиль ведёт заинтересованный человек, он реагирует на движение лайков и комментариев, отвечает как можно быстрее. Таким образом, у него формируется команда единомышленников, с которыми он может вести интересные беседы и развивать свой профиль. Проще говоря, взаимодействие между писателем и читателем – всегда хорошо.

Умейте продавать себя, а не товар!

Многие читатели любят видеть по ту сторону реального человека, наблюдать определенные моменты его жизни. Даже если товара в профиле будет вагон, не факт, что его купят, а вот невзначай показанные пустые баночки от фирменного крема – с легкостью. Покажите свое развитие в бизнесе — ведь Ваша жизнь стала лучше благодаря ему. А значит, у потенциальных единомышленников тоже будут изменения в лучшую сторону.

Три «нет» для сетевого бизнеса в Инстаграм

1. «Нет» слишком личным фото и видео (вас просто могут не понять читатели).

2. «Нет» политическим настроениям, религиозным убеждениям — всему, что может вызвать откровенный спор.

3. «Нет» фамильярному обращению. Мы же не на базаре.

Инстаграм — не магазин

Зачастую промашка нового сетевика заключается в том, что он всем и каждому, особенно в своем профиле, начинает рассказывать об успехе, новых перспективах, своей крутости. И с этим у него могут быть проблемы — при наработке базы клиентов с ним уже не захотят общаться, так как элементарно знают, чем этот человек занимается.

Начинать работать с контентом в профиле стоит только тогда, когда была проведена работа с любыми возражениями, и вы знаете, чем именно является бизнес и как его можно развить.

Профиль в Инстаграм — ваш показатель

Покажите свои продажи — это интересует многих, ведь если у Вас покупают, значит, бизнес процветает и с Вами можно иметь дело. Не важно, будет ли это фото чеков, или товар перед отправкой клиенту, главное — правильно подать.

Успехов!