5 способов повысить вовлеченность в социальных сетях
Вовлеченность — один из наиболее важных способов измерения вашего маркетинга в социальных сетях. Он сообщает вам, как воспринимается ваш контент, и может помочь привлечь новых лиц в ваши аккаунты. Вовлеченность включает в себя любые действия в профиле - лайки, комментарии, публикации или реакцию людей на ваш контент.
Если вы пытаетесь расширить свою аудиторию или повысить узнаваемость своего бренда, важно отслеживать вовлеченность. В этой статье мы разберем 5 способов, которыми вы можете повысить свою активность в социальных сетях.
Не просто продавайте. Важно найти баланс между продвижением вашего бизнеса и предоставлением ценности вашим подписчикам. Некоторые предлагают следовать правилу 80/20, при котором 80% вашего контента основано на ценности, а 20% вашего контента продает ваш продукт или услугу.
Следите за тенденциями. Тенденции — отличный способ быть обнаруженными новыми людьми в социальных сетях. Когда вы публикуете, используя популярную музыку, хэштеги или мемы, вы с большей вероятностью поделитесь ими с новыми членами аудитории. Он также с большей вероятностью будет отображаться на страницах обнаружения, поскольку он связан с другим контентом, который интересует определенных пользователей.
Сделайте свой бренд персональным. Социальные сети поощряют социальные взаимодействия. Люди чувствуют себя намного комфортнее и связаны с компанией, когда видят человека, стоящего за ней. Один из простых способов сделать это — показывать лица в своих видео, лентах и историях. Показ большего, чем просто хорошо продуманная графика и фотографии продуктов, может создать человеческую связь.
Исследование показало, что 86% людей предпочитают аутентичный бренд с индивидуальностью бренду, который кажется далеким от клиентов. Не бойтесь показывать ошибки, которые вы допустили, и свою искренность при планировании календаря в социальных сетях.Опубликовать в оптимальное время. Каждая компания имеет разное оптимальное время для публикации своего контента. Все зависит от того, кто ваша целевая аудитория и когда они активны в социальных сетях. Вы можете найти оптимальное для вас время, просмотрев аналитику аудитории в своих аккаунтах в социальных сетях. Он сообщит вам, когда ваши подписчики наиболее активны, и, следовательно, когда вы должны публиковать сообщения.
Взаимодействуйте со своей аудиторией. Наконец, если вы хотите, чтобы ваша аудитория взаимодействовала с вашим контентом, вы должны сначала взаимодействовать с ними. Говоря об этом, важно быть подлинным и искренним. Взаимодействие с вашей потенциальной аудиторией поможет вам быть обнаруженным и побудит их взаимодействовать с вами. Слайдеры, опросы и вопросы можно задавать таким образом, чтобы с ними было легко взаимодействовать и на них легко отвечать. Использование этих наклеек и задавание вопросов побуждает к разговору. Когда люди отвечают, вы должны искренне взаимодействовать с ними.
Хотя ваши показатели вовлеченности не вырастут за одну ночь, их можно улучшать медленно и неуклонно. Использование этих методов — отличный способ развить свой бизнес в социальных сетях, и их можно внедрить прямо сейчас.