Поиск Яндекса получил товарного колдунщика
Поисковая система Яндекс получила от разработчиков товарного колдунщика. Теперь перед результатами поиска будет показана реклама в виде товарной галереи.
В алгоритмы, прописанные для колдунщика, включены активные объявления из Директ и товарные карточки из Маркет. При этом объявления должны быть созданы на базе фидов и включать изображение вместе с ценой на товар. Данная информация может помочь пользователю оценить внешние данные товара и «начинку», при этом принять решение о покупке.
Сам же колдунщик является отдельным форматом рекламы, и не участвует в спецразмещении. При запросе информации о товаре результаты могут быть подтянуты с одного сайта и в результатах поиска, и в галерее.
Яндекс дополнительно проводил тестирование и сообщил об эффективности колдунщика: в среднем, на 5% увеличивается конверсия, и уменьшается плата за действие (CPA), при этом цена клика не меняется (CPC).