Чем сайт-визитка отличается от корпоративного сайта?
Сайт визитка – это условное обозначение. Чаще всего так называют свою самое простое предложение веб-студии. Но если сравнивать между собой сайты визитки, произведенные в различных компаниях, то и внешний вид и функционал их будет существенно отличаться. Это касается и цены.
Цены на сайт-визитку могут начинаться от 3 тыс. рублей и… практически не заканчиваться. Давайте попытаемся разобраться, какой сайт-визитку заказывать точно не нужно.
- Созданный на самописной или непонятной CMS. Посмотрите рейтинги, почитайте отзывы. Если Ваша система управления будет разработана маленькой группой разработчиков и никому не известна, то вполне вероятно, что в будущем, когда будут нужны улучшения сайта, сторонние программисты откажутся с ней работать. Разбираться в чужом коде – дело неблагодарное.
- Сайт с ограничением по количеству страниц. Это, конечно, издевательство над клиентом. Ограничение по количеству страниц всегда искусственное. В современном интернете нет недостатка ни места, ни скоростей, ни технических возможностей.
- Сайт с минимальным функционалом. Бывает, что на сайте-визитке нет ничего (отсутствуют счетчики статистики, ленты статей и новостей, фотоальбом, форма обратной связи, карты в контактах, виджеты соцсетей, иконка favicon, файл robots.txt, карта сайта и т.д.). За любые доработки разработчики просят такие деньги, что все преимущество сайта визитки (низкая стоимость) сразу пропадает.
- Ущербный внешний вид. Случается, что визитка изначально создается без дизайна, со скопированным дизайном или с таким дизайном, что лучше бы его не было.
В чем разница между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом?
Сайт-визитка – это базовое предложение. Выбирая его, клиент как бы говорит: “Мне нужен сайт, но у меня нет денег. Пускай он будет самым простым.” Поэтому разработчики по максимуму упрощают свое предложение. Достаточно ли этого будет, чтобы сайт был эффективным и продавал? Это другой вопрос. Как правило, корпоративный сайт обладает более широким функционалом. Но этот вопрос нужно задавать конкретным разработчикам.
Стоит ли заказывать сайт-визитку?
Не пугайтесь названия, сайт-визитка – это всего лишь обозначение категории простых сайтов. Внимательно изучите предложения веб-студии. Узнайте, чем именно у них отличаются сайты другой категории от визитки. Сколько будут стоить эти доработки в дальнейшем? Нет ли каких-то искусственных ограничений? Изучите портфолио по сайтам-визиткам. Задайтесь вопросам – Вы бы что-нибудь купили на этих сайтах? Обратились бы к ним? Важно понимать, вызывают ли сайты визитки достаточно доверия, чтобы продавать. Если есть возможность, обзвоните несколько клиентов интересующей веб-студии. Есть ли у них продажи? Довольны ли они работой? Удобно ли управлять сайтом? Пришлось ли что-либо дорабатывать за дополнительные деньги? Это важно.
Что можем предложить мы? У нас есть эффективное и очень востребованное предложение, выходящее далеко за рамки сайта-визитки. Полноценный корпоративный сайт всего за 20 тыс. рублей. Абсолютно все включено, широкий функционал и сроки исполнения всего 3 дня.