10 способов увеличить продажи сайта
Если предположить, что каждый совет прибавит Вашему сайту хотя бы 5%, то вместе наши рекомендации увеличат количество обращений на 50%. Не смотря на то, что большая часть описанных советов не имеет прямого отношения к поисковой оптимизации, поисковые системы умеют оценивать качество сайта и поведенческие факторы, поэтому наши простые рекомендации должны обязательно сказаться не только на конверсии сайта, но и на его позициях в Яндексе и Google. Ведь главный SEO-тренд уже давно не закупка ссылок, а работа по комплексному улучшению сайта.
Совет первый. Уделите внимание тексту на основных страницах. Удалите весь дешевый рерайт с сайта, написанный неспециалистами. Напишите хороший, ёмкий и продающий текст. Если Вы не можете этого сделать – запишите основные тезисы и попросите хорошего копирайтера составить на их основе контент для основных страниц. Либо запишите все, что хотели сказать своим посетителям на диктофон, а копирайтер составит из ваших мыслей отличное наполнение для страниц. Уделите тексту на сайте столько времени и средств, сколько потребуется. Уважайте своих посетителей, если сайт не будет содержать воду, а будет наполнен действительно полезной информацией – Вы будете на голову выше конкурентов.
Совет второй. Оформляйте страницы сайта. Огромные полотна текста не читаемы. Разбавляйте их списками, таблицами, картинками. Оформите сайт простыми схемами, инфографикой. Сделайте живые фотографии, покажите своим посетителям лица своих сотрудников, склад, офис, необходимые документы. Будьте открыты – живые, самодельные фотографии смотрятся всегда интересней, чем искусственные западные стоковые фото с идеальными улыбками на европейских лицах.
Совет третий. Убедитесь, что сайт быстро и корректно открывается на всех компьютерах. Пользователи хотят мгновенной загрузки страниц, особенно в эпоху мобильного интернета. Лишние доли секунд загрузки страниц, в масштабе одного года могут стоить вам десятков клиентов.
Совет четвертый. Поработайте со страницей контактов и формой обратной связи. Посмотрите, как это реализовано на лучших сайтах конкурентов. Убедитесь, что форма заказа понятна, заметна, лаконична и не содержит лишних полей для ввода.
Совет пятый. Установите онлайн консультант. Отсутствие нужного человека для этой работы – это не оправдание. Отвечать можно и со своего смартфона.
Совет шестой. Запишите видеоролики, не вместо, а в дополнение к текстовому контенту на странице. Хорошее видео украсит любую страницу, оно может быть убедительней и привлечет больше внимания, чем текст.
Совет седьмой. Уделите внимание опрятности сайта. Любая мелочь может стоить Вам клиентов, которые сочтут Ваш сайт недостаточно серьезным. Лужа в вашем офисе, менеджер, щелкающий семечки и порванные упаковки товара – это всегда плохо. Относитесь к любым, даже незначительным помаркам и недочетам на сайте также.
Совет восьмой. Создайте рубрику Вопрос-Ответ и постоянно пополняйте её ответами, на те вопросы, которые вам приходится слышать от клиентов, в том числе по телефону и при личных встречах.
Совет девятый. Создайте раздел с отзывами о работе Вашей компании или о предлагаемых вами товарах. Больше доверия будут вызывать отзывы не внутри сайта, а на открытой странице в социальных сетях, например, в группе ВКонтакте.
Совет десятый. Не прячьте цены, указывайте максимально подробную информацию о ценах. Посетители должны четко понимать, что и сколько стоит, и быть уверены в отсутствии скрытых платежей. Если Ваши цены выше средних по городу, то объясните на страницах сайта, что качество, дополнительные гарантии, опыт или сервис, заслуживают и обосновывают такую стоимость.