Таргетированная реклама ВКонтакте
Все понимают важность и значимость социальных сетей. Но в качестве рекламного инструмента социальные сети научились использовать немногие.
Распространенная ошибка: создать корпоративные аккаунты в 10-ке различных, в том числе, экзотических социалок и через месяц забыть про них. Как результат – формальное присутствие. А на деле – пустые и заброшенные сообщества, которые никто не обновляет, не говоря уж о полноценном развитии и взаимодействии с аудиторией.
Наблюдая за работой многих компаний, мы не раз удивлялись разнообразию бесполезных методов работы с социальными сетями.
Непонимание принципов работы с социальными сетями породило десятки способов впустую потратить на них деньги и время. Черные рынки социального продвижения так разрослись, что в их тени многие предприниматели не замечают официальных и эффективных рекламных инструментов социальных сетей.
Прежде чем попытаться идти в обход, и, например, покупать бесполезных и недолговечных ботов для накрутки числа участников, почему бы не обратиться к возможностям официальной рекламы в социальных сетях.
Например, самая популярная российская соц.сеть ВКонтакте предлагает мощнейший и при этом очень тонкий инструмент – таргетированную рекламу.
В Санкт-Петербурге зарегистрировано почти 3 млн. пользователей в возрасте от 20 до 50 лет. Проще сказать так – почти весь наш город сидит ВКонтакте и вы можете быстро и недорого показать свою рекламу любому пользователю.
Например, вы продаете мужские костюмы и ваши основные покупатели – это выпускники школ. Вы можете старгетировать свою рекламу на учащихся, оканчивающих школу в этом году. Вы можете показывать рекламу ученикам, проживающим неподалеку от вашего магазина. Вы будете оплачивать клики только максимально заинтересованных покупателей. Хотите продавать детские игрушки? Несложно будет вычислить молодых мам и показывать рекламу только им. Вы продаете дорогие моторные лодки для рыбалки? Вопреки распространенному мнению, что ВКонтакте – это социальная сеть школьников и студентов, вы без труда найдете десятки тысяч обеспеченных мужчин за 40, увлекающихся охотой и рыбалкой.
В таргетированной рекламе есть свои законы, её эффективность будет зависеть не только от правильного выбора аудитории и стратегии рекламных показов, но также и от эффективности рекламного объявления и показываемой картинки. В поисках наиболее кликабельного и продающего объявления, приходится перепробовать десятки вариантов, сравнивая и анализируя результаты. Запустить и пользоваться первым и единственным вариантом рекламного объявления, которое одобрит достаточно строгая служба модерации социальной сети – это грубая и непростительная ошибка.
Успех будет зависеть и от той страницы, куда будут попадать пользователи с объявления. Оформление эффективных посадочных страниц, стимулирующих к звонку или заполнению формы заказа – это, пожалуй, важнейшая составляющая интернет маркетинга.
Если Вы все еще находитесь в поисках клиентов через социальные сети – настоятельно рекомендуем не искать окольных путей, а начать с таргетированной рекламы ВКонтакте, особенно работая в Санкт-Петербурге, где эта социальная сеть наиболее популярна. А лучше – обратитесь к специалистам, и мы поможем Вам продавать через социальные сети, научим взаимодействовать с аудиторией и развивать свои сообщества.