Ключевые шаги в разработке стратегии социальных сетей
Создание профиля и публикация случайных материалов и контента время от времени уже недостаточно. На самом деле никогда не было. Несмотря на это, у многих компаний нет четкого плана маркетинга в социальных сетях, который помог бы им добиться успеха.
Поначалу это может показаться несерьезной проблемой, но отсутствие четкого плана действий в социальных сетях и четко определенного процесса может привести к тому, что ваши усилия по маркетингу в социальных сетях не принесут желаемых результатов.
Однако, если вы посвятите достаточно времени правильному выполнению задач, вы сможете быстро установить и выполнить свои цели.
5 ключевых шагов в разработке стратегии в социальных сетях
1. Ставьте цели. Первое, что вам нужно сделать при создании стратегии в социальных сетях, — это установить несколько четко определенных SMART-целей.
- Специфический
- Измеримый
- Достижимый
- Актуальны
- Ограниченный по времени
Ваши цели будут уникальными для вашей компании и будут дополнять ваши общие цели.
2. Определите свою аудиторию. Проанализируйте, у кого больше всего вызывает отклик ваш контент, и определите, соответствует ли эта группа целевой демографической группе вашей компании — квалифицированные лиды быстро превратят вашу аудиторию в потребителей.
Чтобы лучше понять свою аудиторию, ознакомьтесь с актуальными опросами и данными. Создайте несколько личностей, которые отражают вашего идеального клиента. Знание профиля вашего типичного подписчика поможет вам адаптировать свои кампании в социальных сетях к их потребностям.
3. Создавайте качественный привлекательный контент. Когда дело доходит до создания контента, цель — это все. Тут и там нет места случайным постам, особенно если они не находят отклика у вашей аудитории.
4. Стратегия публикации. Используйте один из многих в мире инструментов социального планирования, который поможет вам планировать и предварительно планировать свои публикации. Инструменты часто показывают оптимальное время для публикации в зависимости от того, когда ваша аудитория наиболее вовлечена на каждой платформе.
5. Используйте видеоконтент. Прямо сейчас видео доказывают, что это самый эффективный контент в социальных сетях. Люди хотят быть визуально и слышимо вовлеченными при прокрутке своих каналов. Успех TikTok вынудил другие платформы, такие как Instagram и YouTube, создать собственную версию лаконичного видеоконтента. В Instagram есть ролики, а в YouTube — шорты.
Учитывая все вышесказанное, прямо сейчас видеоконтент является королем. Алгоритмы социальных сетей теперь выдвигают видеоконтент на вершину всех каналов, а не отдельные изображения и карусели.
Социальные сети — это быстро меняющаяся среда. Новые платформы появляются постоянно, в то время как другие регулярно меняются, а новые функции появляются еженедельно.
В результате ваша маркетинговая стратегия в социальных сетях должна быть живым документом, который вы пересматриваете и корректируете по мере необходимости.