От чего зависят продажи с сайта, результаты опроса - почему посетители сайта становятся покупателями
Мы произвели небольшое, но гордое исследование, целью которого было выяснить – что именно является решающим фактором, заставляющим посетителей корпоративных сайтов, предлагающих товары или услуги той или иной фирмы, превращаться в покупателей. Другими словами, какие особенности сайтов заставляют интересоваться услугами или товарами фирмы более подробно, например, обращаясь в фирму по телефону или e-mail.
В опросе приняли участие 50 пользователей Интернет из Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 55 лет. Итак, результаты опроса – “Почему посетители превращаются в покупателей”. Респондентам предлагалось расставить некоторые факторы или особенности сайтов, в порядке их значимости, а также оставить некоторые свои комментарии, касающиеся сделанного выбора.
Результат опроса:
1) Наиболее важным фактором оказалось наличие информации по ценам, а именно – более низкие цены, чем у конкурентов. Часть опрашиваемых также заявила, что не обращаются в фирмы, если информация по ценам на их сайте отсутствует.
2) Наличие богатого портфолио по услугам или подробной информации с фотографиями для всех предлагаемых видов товаров или услуг.
3) На третьем месте по значимости оказался дизайн и общее впечатление по сайту.
Не вошли в тройку самых значимых факторов и заняли примерно одинаковое количество голосов следующие пункты:
- Менее значимым, большинство пользователей сочли текст и общее содержимого сайта. В поисках товаров или услуг обычно нет времени читать информацию на сайтах – примерно так многие объясняли свой выбор.
- Наличие положительных отзывов о фирме на сторонних сайтах, форумах или блогах также не является критичным. Большинство респондентов заявило, что просто не “додумывались” для такого способа проверки качества предлагаемых услуг или на это не хватало времени.
- Географическая принадлежность. Часть респондентов заявила, что просто не готовы ехать в другой конец города, даже если в случае, если впечатления от сайта и от фирмы остались положительными.