На смену SEO приходит LSI копирайтинг

На смену SEO приходит LSI-копирайтингТакое понятие как LSI-копирайтинг сегодня известно не многим. При этом латентно-семантический анализ (latent semantic indexing) был запатентован ещё в 1988 году. Впервые более активно LSI-тексты стали использовать всего пару лет назад, когда SEO-тексты стали менее актуальными, а поисковые системы стали совершенствовать свои алгоритмы.

Методика LSI-копирайтинг - что это такое

LSI-копирайтинг представляет собой специальную методику, благодаря которой поисковые системы анализируют сопутствующие ключевым словам синонимы и расширяют понятие релевантности текста. Основывается данный метод на технологиях скрытых семантических индексирований.

Существенное отличие LSI-копирайтинга от SEO-копирайтинга в том, что в первом случае тексты создаются с применением не точных формулировок ключевых фраз, а наоборот, с использованием собранного и расширенного списка релевантных запросов. Давайте рассмотрим простой пример LSI-копирайтинга. Есть словосочетание «вызвать слесаря». Оно может встречаться как в специализированных текстах об услугах слесарей и слесарных компаниях, так и в художественных текстах, на форумах и прочих сайтах, никак не связанных с услугами слесаря. При этом, заводя в поисковую строку запрос «вызвать слесаря», мы получаем в самых первых результата выдачи именно сайты с услугами слесарей. Почему же система выбирает именно эти сайты, и как она знает, что именно их человек искал. Дело в том, что она ориентируется на «слова-маяки», которые наверняка будут в тексте станице слесарных услуг, к примеру: механик, замок, сантехника, сделать ключ и прочие.

LSI-индексирование позволяет занять сайту достаточно высокие позиции по отношению к конкурентным ресурсам без особенных усилий, сложных манипуляций и больших затрат.

LSI-копирайтинг - преимущества

Данная методика становится популярной только сегодня, и многие специалисты склоняются к мнению, что будущее копирайтинга именно за LSI.

  1. LSI-копирайтинг позволяет создавать качественный читабельный контент. Он исключает из текста трудночитаемые и непонятные предложения, которые призваны вместить ключевые слова.
  2. Благодаря методике LSI, можно сократить большие объемы некачественных SEO-текстов, которые писались только под определённые ключевые слова.
  3. Сегодня практические все поисковые системы стараются модернизировать под качественные и «читабельные» тексты. Это происходит потому, что системы поиска не в состоянии справиться с огромным количеством текстов, которые постоянно выкладываются в сеть для того, чтоб улучшить ранжирование сайта.
  4. Благодаря методике LSI-копирайтинга можно использовать всего один текст для огромного количества ключевых слов, которые будут объединяться согласно принципам релевантности.

Недостатки LSI-копирайтинга

Основной минус методики LSI-копирайтинга заключается в его цене. Для качественного LSI-текста проводятся тщательные исследования, аналитика нуждается в соответствующих ресурсах, времени и специалистах. Поэтому такой текст стоит больше, чем простой SEO-текст. Для того, чтоб в полной мере раскрыть тему может понадобиться не меньше, чем 10 000 символов, в отличие от стандартных 2000 в SEO-текстах. К тому же достаточно сложно найти специалиста, который может написать LSI-текст достаточной длины, информативности и качества. Как правило, это делают авторы с соответствующей специализацией, с профильным высшим образованием и большим опытом работы. И, безусловно, их услуги стоят на порядок выше.

Насколько LSI отвечает за продвижение сайта? Зачастую на данный вопрос SEO-специалисты отвечают, что продвижение сайта зависит от ниши. Однако, на деле же поисковые системы принимают во внимание огромное количество факторов ранжирования, которые должны быть в оптимизированной странице. Это говорит о том, что один лишь LSI-копирайтинг не способен вывести ресурс на высокие позиции. Однако, он способен значительно приблизить сайт к успеху. Помимо LSI-копирайтинга важно учитывать такие факторы как:

  1. Внешняя и внутренняя оптимизация.
  2. Простые и понятные людям url.
  3. Наличие внутренних ссылок и таблиц, Н1-Н6 и прочего.
  4. Структура текста.
  5. Сколько времени уходит на загрузку страницы.

LSI-копирайтинг качественно отличается от SEO-копирайтинга. Это обусловлено не только высокими показателями поиска страницы, но ещё и тем, что LSI-тексты намного приятнее и интереснее читать. Такой контент легче воспринимается читателем и значительно эффективнее SEO-текстов.