Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Что компании писать в паблике ВКонтакте

Акция: Сайт на Битриксе всего за 19 000 рублей (всё включено)

Итак, вы компания, что-то продаете или оказываете услуги. У вас есть сайт, есть группа или паблик Вконтакте. Где-то в глубине души вы понимаете, что постинг мемов и шуток в своей группе – не вариант. Конкурсы и розыгрыши каждый день устраивать тоже не получится. Но что тогда писать? Если вы задаетесь этим вопросом, читайте, эта заметка для вас.

Как часто нужно делать посты?

Давайте сразу ответим на этот вопрос, и это снимет некоторое напряжение. Вы – организация, а не развлекательный паблик. Они могут себе позволить график 1 пост в час, вы – нет. Представьте себе ленту вашего подписчика, представьте и сразу пожалейте его. То, что он подписался на коммерческую группу – это уже аванс для вас. Не нужно забивать его ленту своими постами, это только отпугнет его. Один пост в 2-3 дня- этого будет достаточно. Можно и раз в неделю. Но не пропадайте на месяцы, это сразу становится заметно и паблик выглядит брошенным. Поэтому вести коммерческую группу – не так сложно, ведь посты нужно делать хоть и регулярно, но не так часто.

Опережайте вопросы своих клиентов и отвечайте на них. Когда вам звонит клиент, что он спрашивает? Что уточняет? Записывайте эти вопросы, они будут отличной основой для коротких постов-заметок Вконтакте. На сайте часто бывает раздел «Вопросов и Ответов», здесь же каждый вопрос можно оформить, как отдельный пост.

У вас масса поводов, приглядитесь. Нет, это не только акции или изменение цен. У вас появился новый товар, новый сотрудник, вы достигли рекорда в продажах или обновили сайт – все это хорошие поводы для постов. Даже День рождения вашего сотрудника может послужить поводом для поста. Все это создание корпоративной культуры, раскрытие бренда, и простой человеческий рассказ о жизни вашей компании.

Задавайте вопросы. Приглашайте своих подписчиков к обсуждению. Задавайте вопросы и предлагайте консультации. Например:

Напишите, с какими сложностями вы сталкиваетесь при ведении паблика Вконтакте. Мы ответим в комментариях и дадим совет. Подобный пост может быть оформлен подходящей картинкой. Конечно, достаточно глупо будет выглядеть, если никто не задаст вопросов под этой темой, но в таком случае вы можете попросить своих знакомых и друзей. Как только люди увидят движуху и живое общение – они присоединятся и зададут свои вопросы. Первым быть всегда тяжело.

Не забывайте про видео. Даже если у вас еще не дошли руки для записи своих видео (кстати, рекомендуем) – вы можете воспользоваться чужими, по теме или около темы. Как правило их много. Найдите их на Youtube и перетащите в свой паблик. Часто это отличная основа для постов.

Не забывайте про опросы. Функционал ВК позволяет за секунды создавать опросы. На тему ваших услуг можно придумать сотни интересных опросов. Кроме того, вам может быть полезна эта статистика.

Другие статьи:
7 грехов копирайтера
Почему вашему сайту нужны видео ролики
Как стать хорошим копирайтером
Крауд маркетинг – что это такое

Все статьи

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?