Управление репутацией
Стоимость услуги управление репутацией
-
Тариф "Начальный"
от 7000 ₽.
- Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)
- Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов
- Индивидуальный пакет работ, до 5 часов работы специалистов
-
Тариф "Стандартный"
от 12 000 ₽.
- Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)
- Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов
- Индивидуальный пакет работ, до 10 часов работы специалистов
-
Тариф "Продвинутый"
от 30 000 ₽.
- SERM (вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем)
- Поиск упоминаний бренда (названия компании, частного лица)
- Улучшение репутации, работа с сайтами отзывов
- Индивидуальный пакет работ, до 30 часов работы специалистов
Интернет настолько проник в жизнь, что даже при приеме на работу кадровики ищут информацию о соискателе в интернете. При работе с компаниями клиенты и поставщики тоже ищут отзывы о фирме. Не всегда информация в интернете – позитивная. Достаточно одного недовольного клиента, чтобы отпугнуть с десяток других. Очевидный путь борьбы с негативными отзывами – договориться с администрацией ресурса, где они размещены, об удалении. Но это затратно по времени, да и владельцы сайта могут не пойти навстречу.
Чтобы избавиться от негативных последствий недовольства клиентов, специалисты разработали направление «Управление репутацией в поисковых системах», также известное, как SERM. В зарубежном интернете репутационный менеджмент используется не только крупным, но и малым бизнесом. Российская аудитория тоже «подтягивается».
Управление репутацией начинается со сбора информации. Затем анализируют количество негативных отзывов и данных. Только потом приступают к продвижению сайтов с позитивной информацией о компании.
Главная задача – вытеснить из ТОПа ресурсы с отрицательными данными о фирме. Создается сайт или даже несколько порталов и продвигаются на первые позиции поисковиков. Для этого используется 3 метода.
Первый из них – контент-маркетинг. Это отбор площадок для размещения контента с доказательствами качества услуг. Контент должен быть писаться для целевой группы людей. Отзыв о компании на сайте автомобилистов не пишут так, как отзыв для молодых мам. Тексты должны оптимизироваться под мобильные устройства, так как доля мобильного трафика в интернете растет.
Следующий – продвижение в социальных сетях. При восстановлении положительной репутации задействуют все сети. Публикация новостей в Twitter повысит доверие со стороны жителей Москвы и Петербурга, а забавный пост в Одноклассниках вызовет интерес провинциалов. Фото в Инстаграме лайкнет студентка колледжа, а в Фейсбуке – успешный бизнесмен. Чтобы нежелательные отзывы в социальных сетях оказались на низких позициях в поиске, нужно использовать все варианты продвижения.
В SERM применяется крауд-маркетинг. Такой вид продвижения предполагает размещение сообщений на тематических площадках. Это форумы и порталы вида «Вопрос-ответ». Крауд-маркетинг предполагает глубокое понимание принципов работы рекламируемой компании. Копирайтер должен решить проблему реального человека и упомянуть бренд в сообщении с рекомендациями по исправлению ситуации.
При грамотной работе копирайтеров и SMM-менеджеров формируется позитивное общественное мнение о компании. И появляются пользователи, которые самостоятельно оставляют позитивные отзывы.
Часто задаваемые вопросы об управлении репутацией
- Что такое ORM?
- ORM (online reputation management) — управление репутацией в интернете.
- Управление репутацией — это написание хороших отзывов?
- Управление репутацией предполагает размещение положительных публикацией, удаление негатива, вытеснение сайтов с отрицательными публикациями из поисковой выдачи, распространение контента и реагирование на негативные публикации и отзывы.
- Мы хотим, чтобы по названию нашей компании выходила нужная для нас информация. Возможно ли это?
- Да, это и называется SERM — search engine reputation management — вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем.
- О нас пишут плохие отзывы наши конкуренты, можно ли их удалить из интернета?
- Можно связаться с владельцами порталов, где публикуются отзывы и попытаться договориться, объяснить ситуацию. Если удалить отзывы не удается — то можно вытеснить отзывы положительными. Речь идет об отзывах внутри конкретного агрегатора (сайта отзывов), так и о результатах поисковой выдачи. Если наверху будет нужная и выгодная для вас информация — то отрицательные отзывы скатятся вниз и будут не так заметны.
- Как заставить наших клиентов писать хорошие отзывы?
- Высокое качество услуг, напоминание, и дополнительная мотивация. В зависимости от тематики, могут быть свои приемы по стимулированию и мы можем подготовить для вас стратегию их получения. Живые, честные и настоящие отзывы — это то, к чему нужно стремиться.
- Для кого может быть полезен SERM?
- SERM может применяться для конкретной компании, бренда, публичной личности, а также конкретного товара или услуги.