Создать заголовок сайта

Владельцы сайтов часто недооценивают значение заголовка сайта, полагая, что основное внимание необходимо уделить его содержанию. Контент веб-страницы, бесспорно, имеет огромное значение, однако не стоит забывать, что заголовок сайта пользователь видит в поисковой выдаче, и его он оценивает еще до того, как попадет на Ваш сайт. От того, насколько понятно и привлекательно сформулирован заголовок, зависит выбор пользователя – осуществит ли он переход на этот сайт или выберет следующий, с более привлекательным и многообещающим заголовком.

Какая роль отведена заголовку сайта?

  1. Когда поисковый робот в ответ на запрос пользователя выводит перечень страниц, заголовок сайта сразу же информирует человека о сути сайта и его примерном содержимом. Если правильно создать заголовок сайта, он способен не только привлечь внимание интернет аудитории, но и помочь в продвижении на вершину поисковой выдачи. Соответствие ключевым запросам пользователей повышает трафик, продвигая сайт в ТОП. 
  2. Как только пользователь открыл несколько страниц у себя на компьютере, заголовок каждой из них отображается на вкладке браузера. Ориентируясь на эти заголовки, каждый из нас легко переходит из вкладки во вкладку или закрывает страницы, которые ему больше не нужны. Отсутствие у страницы заголовка будет смущать пользователя, и, вероятно, у него пропадет желание просматривать сомнительный веб-портал.
  3. Заголовок сайта используется при сохранении страницы в Избранное на пользовательском компьютере. Если он не будет отражать суть сайта, закладка не принесет никакой пользы, поскольку из ее заголовка владелец компьютера не сможет получить представление о сути веб-ресурса и не вспомнит причину, почему данный портал был добавлен в Избранное.

Как создать правильный заголовок сайта

Название веб-страницы должно быть таким, чтобы оно одновременно удовлетворяло поисковых роботов вроде Яндекс и Google и привлекало внимание пользователей сети. Прежде, чем дать заголовок своему сайту, попробуйте представить, как он будет смотреться в поисковой выдаче или во вкладке используемого Вами браузера.

Длинное название здесь не подойдет, поскольку заголовок страницы ограничен по количеству символов. При минимальном количестве слов название веб страницы должно быть максимально содержательным и понятным. Информативный мусор вроде «Добро пожаловать!» или «Мы рады приветствовать Вас» здесь недопустим. Не стоит переходить и в другую крайность, составляя заголовок из самых популярных ключевых фраз, взятых со статистической страницы Wordstat Яндекса.

Заголовок Вашего сайта должен представлять собой короткую осмысленную фразу, в которую гармонично включены характерные для тематики веб-ресурса ключевые слова. Их наличие очень важно, ведь поисковый робот, предлагая пользователю тот или иной список страниц, ориентируется именно на ключевые слова, которые человек вписывает в строку поиска. Проанализировать популярные слова по тематике Вашего сайта поможет все тот же статистический сервис Wordstat от Яндекса. Идеальный вариант – тот, при котором в одном заголовке Вы сможете уместить сразу несколько часто используемых поисковых запросов пользователей. Это увеличит шансы сайта на попадание в поисковую выдачу.

Если Вы сомневаетесь в своем выборе заголовка для корпоративного сайта, специалисты нашей компании будут рады помочь Вам в этом ответственном деле. Мы детально проанализируем сферу деятельности компании, определим для нее наиболее популярные поисковые запросы и поможем создать заголовок сайта, который будет привлекать внимание как пользователей интернета, так и поисковых машин.

Влияние заголовков страницы сайта велико, и работать с ними нужно всегда. Но оптимизация заголовков – лишь один пункт из множества. Для успешного продвижения надо проделать колоссальную работу: собрать семантику, разработать структуру, составить контент-план, настроить внутреннюю перелинковку и выполнить сотни других пунктов SEO чек-листа!