Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Создание рассылки

Любая компания, имеющая собственный сайт в интернете, заинтересована в продвижении своего ресурса и повышении его посещаемости. Одним из инструментов достижения желаемого результата может стать электронная почтовая рассылка. Далеко не все клиенты, даже постоянные, следят за обновлениями Вашего корпоративного сайта или посещают группу компании в популярных соцсетях. Но они не забывают регулярно проверять собственный почтовый ящик. Рассылка, которая будет с определенной периодичностью приходить на электронный адрес клиентов, поможет им всегда быть в курсе событий и не пропустить выгодное предложение.

Какими бывают рассылки?

Планируя создать рассылку, разные компании могут преследовать разные цели. Для одних фирм важно уведомить своих потенциальных и существующих потребителей о выгодном предложении или новинке ассортимента, другие стремятся на регулярной основе информировать аудиторию о происходящих в компании изменениях и ее новостях. Соответственно, и рассылки в этих случаях будут разными.

Где брать контент для рассылки?

Успех рассылки на 90% будет зависеть от содержания. Публикуемые материалы должны оказаться интересными и полезными для подписчиков. Даже в оповещениях интернет-магазинов часто присутствуют статьи, представляющее собой обзоры рынка или конкретной модели товара, советы экспертов и т.д. Желательно, чтобы предлагаемые аудитории тексты были авторскими, хотя это и не обязательное условие. Если в компании нет талантливого и компетентного копирайтера, его можно найти на одной из бирж фриланса. Третий вариант – публикация уже готовых материалов, опубликованных в других источниках. Как правило, авторы охотно идут на подобное сотрудничество, если Вы в своей рассылке будете публиковать ссылку на оригинал.

Как создать рассылку?

Многие CMS (движки сайтов) имеют собственный модуль для формирования рассылок. Альтернативой этому варианту являются многочисленные сервисы создания рассылок, которые пользуются большой популярностью. Например, известный многим Subscribe.ru или менее известные в широких кругах, но заслужившие одобрение профессионалов, Mailchimp и Unisender. Специалисты нашей компании, выслушав Ваши идеи относительно создания рассылки, подберут оптимальный формат общения с аудиторией, помогут определиться с форматом, содержанием и регулярностью рассылки.

Не забудьте, что аудиторию нужно подготовить к получению от вашей компании регулярных сообщений. Хорошо, если первый выпуск рассылки расскажет ее получателям о периодичности этого электронного издания, ее целях и содержании. Тогда последующие выпуски не будут рассматриваться получателям как неожиданно свалившийся в его почтовый ящик спам. Но, в любом случае, у человека должна быть возможность отписаться от рассылки, если она ему не интересна. Обычно такая кнопка предусмотрена непосредственно в сообщении.

Отличная идея - проинформировать посетителей корпоративного сайта о создании рассылки. Этому можно посвятить отдельную страницу, где буду размещаться ссылки на все выпуски электронного издания. Такое взаимное продвижение может дать хороший результат: сайт будет рекламировать рассылку, а рассылка – продвигать корпоративный интернет портал.


Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?