Создание голосования
Как привлечь внимание посетителей корпоративного сайта, узнать их мнение касательно того или иного вопроса? Одним из способов общения с посетителями веб-ресурса является размещение на сайте формы голосования.
О чем можно спрашивать посетителей сайта и как мотивировать их участвовать в голосовании?
Поводов для создания голосования на интернет-странице можно найти множество. Для кого-то голосование – это всего лишь повод задержать пользователя на сайте, для других, более ответственных владельцев сайта, опрос становится формой общения с целевой аудиторией.
Посетителей корпоративной веб-страницы можно спрашивать о самых разных вещах. Владельцу каждой компании будет интересно узнать мнение пользователей сети о новом дизайне сайта, недавно вышедшем на рынок продукте или точке зрения эксперта, сформулированной в одной из статей. Главное – чтобы заполнение формы для голосования не требовало больших временных затрат. Чаще всего создание голосования предполагает наличие нескольких стандартных ответов, среди которых пользователь может выбрать один, максимально совпадающий с его точкой зрения.
Участие в голосовании должно казаться посетителю сайта вполне логичным шагом, пропустить который было бы неправильно. По этой причине форму для голосования чаще всего размещают после статьи, презентации нового товара или даже на главной странице, если вопрос касается дизайна сайта или компании в целом. Хорошо, если пользователя подтолкнет к участию в голосовании дополнительный стимул. В качестве такой мотивации можно предложить скидку (пром-код или купон, высылаемый на e-mail) или участие в конкурсе с ценными призами.
Как создать голосование на сайте?
Для проведения опросов в интернете имеются разные шаблоны. Специалисты нашей компании внимательно выслушают Ваши пожелания по поводу самого голосования и обработке его результатов, после чего подберут для Вашего сайта наиболее подходящее по функционалу голосование. При необходимости сам вопрос или ответы на него можно изменить, если после первых дней публикации голосования на сайте выяснится, что собранная информация не позволяет провести нужный компании анализ аудитории и ее предпочтений.