Создание баннеров для сайта
Баннер – графический элемент сайта, который носит, в большинстве случаев, рекламный характер. Практически всегда этот графический элемент автоматически является еще и гиперссылкой – кликнув на него, пользователь переходит на рекламируемую страницу. Эта ссылка может вести на другую страницу Вашего сайта, на веб-портал партнеров или на сторонний сайт, владелец которого оплачивает размещение баннеров на вашем интернет-ресурсе, используя его как рекламную площадку.
Большинство людей воспринимает баннеры в интернете исключительно как рекламное пространство. Действительно, в этой роли они неизменно присутствуют на самых популярных страницах. Тем не менее, создание баннеров для сайта компании может преследовать разные цели, например, баннер способен рекламировать конкретный продукт, побуждать к конкретным действиям (заполнить анкету, получить скидку при немедленном оформлении заказа), являться имиджевым инструментом (именно эту роль чаще всего играет баннер, расположенный вверху главной страницы сайта), информировать аудиторию о предстоящем событии или предлагать ознакомиться с новым материалом на другой странице корпоративного портала.
Преимущества размещения баннера на сайте:
-
целевая аудитория потенциальных клиентов охватывается максимально широко;
-
оперативность и действенность;
-
возможность вместить большее количество полезной информации;
-
быстрая и лучшая запоминаемость бренда, его легкая узнаваемость;
-
целесообразность с точки зрения финансовых вложений и экономии бюджета.
Какие бывают баннеры?
- Статичные. Такой баннер содержит неподвижное изображение, главным плюсом которого является небольшой вес. Такой графический элемент не влияет на скорость загрузки сайта, поэтому его можно использовать без каких-либо ограничений.
- Анимированные. Подобные баннеры привлекают больше внимания аудитории, чем статичное изображение, но следует помнить, что вес файла с анимированным баннером тоже больше, чем у статичного.
- Флеш-баннеры. Создание таких баннеров для сайта можно сравнить с производством рекламных роликов. Флеш технологии позволяют добавлять необычные визуальные эффекты, звук, использовать принцип интерактивного общения с аудиторией. Являясь максимально привлекательными, флеш-баннеры могут серьезно замедлить работу сайта. Следует также помнить, что при определенных обстоятельствах браузер пользователя может не поддерживать воспроизведение java-элементов (именно к этой категории относятся флеш технологии).
При создании баннеров для сайта, нужно определиться не только с информацией и вариантом ее подачи, но и выбрать геометрический размер баннера. Существует целая таблица стандартных размеров баннеров, которые подходят для размещения на любом ресурсе. Полноразмерный баннер в шапке имеет габариты 728х90 пикселей, узкая колонка справа или слева от основного текста – 120х600 (ее еще часто называют «небоскребом»), компактный баннер в формате кнопки – 125х125. Если Вы не определились, какой баннер и где именно следует разместить, специалисты нашей компании помогут выбрать лучшее место для размещения информации, определить оптимальный формат подачи баннера с точки зрения геометрии и используемых визуальных эффектов.