SEO аудит сайта
Цены на SEO аудит
-
Тариф "Начальный"
от БЕСПЛАТНО
- Поверхностный аудит от seo специалиста (30 минут)
- Разбор основных проблем поисковой оптимизации сайта
- Составление краткого отчета
- Коммерческое предложение на основе аудита
-
Тариф "Стандартный"
от 7000 ₽.
- Глубокий seo аудит (1-3 часа работы специалиста)
- Анализ Яндекс Метрики и Вебмастера
- Разбор основных проблем поисковой оптимизации сайта
- Составление развернутого отчета и рекомендаций
- Составление коммерческого предложения на основе аудита
-
Тариф "Продвинутый"
от 15 000 ₽.
- Развернутый комплексный аудит сайта (seo, дизайн, юзабилити)
- Составление подробного отчета и рекомендаций
- Анализ Яндекс Метрики и Вебмастера
- Разбор основных проблем поисковой оптимизации сайта
- Анализ карты кликов, вебвизора Яндекса
- Анализ текстов сайта, выявление ошибок и рекомендаций
- Видео-разбор сайта (запись с экрана с голосом, с комментариями)
- Составление коммерческого предложения на основе аудита
Часто задаваемые вопросы о SEO аудите
- В каких случаях нужен seo аудит?
- Если вы еще не определились с выбором seo-компании, или продвижение уже идет, но вы недовольны результатами. Кроме того, многие клиенты предпочитают глубоко погружаться в процесс поисковой оптимизации, и посмотреть предварительный аудит — это всегда очень полезно, т.к. на его основе будет выстроен план работы.
- Нужно ли заказывать seo аудит, если я и так планирую заказать у вас продвижение?
- Если вы определились, что именно мы будем заниматься поисковым продвижением, то заказывать аудит не обязательно. Мы можем предоставить план работ на ближайшие 2 месяца.
- Я пойму, что будет в аудите написано?
- Мы стараемся составлять аудит на языке, понятном клиентам. У нас есть возможность записать видео-аудит, с записью экрана и закадровым голосом, такой аудит воспринимается всегда легче. При необходимости всегда можно созвониться с нашим специалистом и получить дополнительные комментарии.
- Что дальше делать с этим аудитом?
- Если сайт еще не продвигается, то аудит — это отличный план и фундамент для дальнейшей работы. Если продвижение уже идет, то на основе аудита, вы можете контролировать или направлять работу seo-компании, занимающейся вашим сайтом в данное время.