Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Цены на раскрутку сайтов
-
Тариф "Начальный"
от 9500 ₽.
- Тестовый тариф для регионов и тематик со слабой конкуренцией
- Продвижение по 10-15 целевым запросам
- Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
-
Тариф "Стандартный"
от 19 500 ₽.
- Продвижение по 30-60 целевым поисковым запросам
- Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
- Написание статей и новостей для сайта
- Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, тематические ссылки)
- Улучшение продающих качеств сайта
- Полное администрирование сайта
- Ежемесячный подробный отчет о проделанной работе
- Замер позиций в Яндексе и Google
-
Тариф "Продвинутый"
от 45 000 ₽.
- Продвижение по 100+ целевым запросам по региону или всей России
- Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
- Написание статей и новостей для сайта
- Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, тематические ссылки)
- Получение социальных сигналов (ссылок, репостов в соцсетях)
- Улучшение продающих качеств сайта
- Полное администрирование сайта
- Анализ поведения пользователей, карты кликов
- A/B тестирование
- Работа со структурой и дизайном сайта
- Еженедельный подробный отчет о проделанной работеВедение контекстной рекламы
Из чего состоит продвижение сайта
Продвижение сайта – это индивидуальная работа. Для каждого сайта необходимо подобрать свой план улучшения, в зависимости от его текущего состояния. Что-то стоит сделать немедленно, в первый месяц или даже в первые дни. Что-то может подождать. В конце каждого месяца мы предлагаем отчет о проделанной работе, объясняем, что и зачем делали, а также таблицу с изменениями позиций в Яндексе и Гугле.
Основные работы по оптимизации сайта
- Написание релевантных текстов. Поисковые роботы, как и 15 лет назад, ориентируются в первую очередь на текст. Раньше сеошники следили за плотностью слов, злоупотребляли этим, из-за чего тексты получались нечитаемыми. На смену этому пришел LSI копирайтинг и искусство писать продающие тексты. Важно максимально полно рассказать об услуге, ответить на все возражения, перечислить преимущества и конкретику. Изменения алгоритмов вывели скучные сео тексты на сайтах на уровень неплохой публицистики.
- Регулярные обновления. Важно, чтобы сайт обновлялся. По обновлением мы понимаем не изменение цены или одного символа на странице, а постоянный рост числа страниц и динамику. Мы обновляем клиентские сайты минимум 1 раз в неделю.
- Оформление материалов. Также важно, чтобы текст было приятно изучать. Все должно быть как в хороших журналах – списки, подзаголовки, абзацы, картинки, схемы, фото и видео. Без оформления текст представляет собой сплошное и скучное полотно. Люди не вчитываются, закрывают страницы, это сказывается на поведенческих факторах и сайт теряет позиции.
- Мета теги: keywords, title, description. Когда-то поисковики ориентировались в основном по ключевым словам, которые задавал сам вебмастер. Это близкие родственники хэш тегов, существующих сейчас в социальных сетях. Потом вебмастера стали этим злоупотреблять, а поисковые алгоритмы становились все сложнее. Сейчас значение мета тегов не так высоко, но их все же стоит прописывать. Особенно это касается заголовков Title – заголовков окна браузера. Зачастую, правильно прописанные заголовки тайтл уже через пару недель дают существенный рост позиций.
- Структура сайта. Если при проектировании сайта никто не задумывался о seo, со структурой у сайта могут быть большие проблемы. Поисковики любят понятную и удобную для людей структуру (да, они это понимают легко определяют). Удобные подразделы, сквозные ссылки, хлебные крошки, перелинковка и многое еще что поможет вашему сайту стать более видимым и уважаемым в светлых и умных глазах поисковых машин.
- Правильное оформление страницы контактов. Бывает, что и контактов у компании никаких нет. Ну а зачем? Есть же телефон и кнопка заявки. Это не правильно. Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, у вашего сайта должна быть полная контактная информация – с адресами офисов, точек выдачи, складов и реквизитов. Существует правила оформления страницы контактов – с предоставлением максимально полной информации, а также времени работы, карты проезда и др. мелочей, делающих общение с вашим сайтом приятней. Также существует микроразметка, которая позволяет выводить часть вашей контактной информации непосредственно на страницы поисковой выдачи Яндекса. Учитывая все это, можно получить еще один плюсик не только у поисковых систем, но и обычных пользователей, что гораздо важнее.
- Фишки и свойства коммерческого сайта. Яндекс и Гугл неплохо разбираются в сайтах, которые индексируют. Если сайт рассказывает о биографии Стива Джобса – это одно. А если это интернет магазин техники Apple – то совсем другое. Коммерческий сайт (который что-то продает или оказывает услуги) должен быть понятен и удобен для людей. И это научились учитывать поисковики. На сайте должна быть информация о доставке, оплате, возврате, гарантии, ценах и многое еще чего. На текущий момент, работа с этими факторами тоже входит в область поисковой оптимизации, то есть является и нашей заботой.
- Социальные сети. Многим почему-то кажется, что если установить на сайте такие маленькие кнопочки социальных сетей, то произойдет какая-то “привязка”, магия и волшебство, и это поможет в развитии сайта. Это не так. Переходы с вашего сайта на социальные сети не скажутся на продвижении вашего сайта. Работает это скорее наоборот. Если поисковики будут видеть социальную активность – регулярные переходы пользователей на ваш сайт из социальных сетей, это будет говорить о значимости и популярности вашего сайта. Это будет плюсом. Поэтому создавать и развивать социалки нужно и важно, в первую очередь это касается Вконтакте, Facebook, Instagram и Youtube.
- Внешние ссылки. Еще 5 лет назад все продвижение строилось с помощью покупки ссылок. Кто больше купил ссылок через биржу, тот и в топе. Сейчас это совершенно не так. Значение внешних ссылок снижается с каждым годом, но не исчезло совсем. В первую очередь под фильтр попадают массовые, покупные и не релевантные ссылки. Ссылки из статей, тематических порталов, социальных сетей, отраслевых рейтингов все еще важны и нужны для вашего сайта. Также хорошо работает крауд-марктинг – рекомендации из форумов, социальных сетей и сервисов вопрос-ответ.
- Различные сервисы. У Яндекса и Гугла есть отличные (лучшие) инструменты для анализа и аналитики посещаемости сайта – Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс соответственно. Также у поисковиков существуют кабинеты вебмастера, где выводится важная информация по сайту. Все это нужно не только подключить и настроить, но и уметь пользоваться этой информацией. Кроме того, для большинства организаций необходимо присутствовать и хорошо искаться на Гугл и Яндекс картах и в Яндекс справочнике (Яндекс Организации).
- Верстка и скорость загрузки сайта. Сайты бывают совершенно разные по качеству, структуре и своей начинке. При свей своей симпатичности, у сайта может быть масса технических ошибок. Исправление этих ошибок тоже входит в компетенцию seo специалистов, хотя многие это и отрицают.
- Адаптивная верстка и мобильная версия. Интернет стал мобильным, это пора признать. Большая часть просмотров приходится на смартфоны. Наличие мобильной версии у сайта – это прямое требование не только времени, но и поисковых систем.
Часто задаваемые вопросы о seo
- Через какое время будет эффект?
- В среднем, эффект от нашей работы появляется через 2-3 месяца. Под эффектом мы понимаем и увеличение целевого трафика, и рост целевых позиций. Все зависит от состояния сайта в начальной точке и тематики.
- Работаете ли вы со ссылками?
- Мы очень давно не работаем с арендой ссылок и массовой регистрацией в каталогах. Но внешнее продвижение сайта никуда не ушло — хорошо работают тематические ссылки с серьезных сайтов, рекомендации с форумов и из социальных сетей.
- Можно ли продвигать сайт на конструкторе?
- Каждый случай нужно разбирать отдельно. В целом, современные конструкторы сайтов уже seo-ориентированы. Но на определенном этапе и уровне работы (тематика, регион, конкуренция) продвижение сайта на конструкторе малоэффективно. Если проект серьезный, лучше сразу делать сайт на нормальной CMS, а конструктор рассматривать как временное решение.
- Можно ли потом отказаться от seo, останется ли эффект?
- Да, эффект от seo накопительный. Если вы не используете аренду ссылок, то все внутренние наработки по сайту останутся с вами. По инерции сайт еще долгое время будет сохранять позиции и трафик.
- Меня уже продвигают, но не эффективно, как быть?
- Нужно провести аудит текущего состояния сайта и выявить слабые места. Не лишним будет посмотреть отчеты по работе, информацию из Яндекс Метрики и Вебмастера. Мы можем сделать это бесплатно.
- Что сейчас самое эффективное в seo?
- Как и раньше, эффективен комплексный подход, но мы бы выделили две вещи, которые взаимосвязаны. Это поведенческие факторы и контент. Пользователям должно быть удобно и интересно на вашем сайте, это основное.
- Мой сайт совсем сырой, не доделан, можно ли его продвигать?
- Можно. В нашем случае, в некоторых тарифах включено администрирование и доработки сайта. Мы доделаем его с ориентиром на seo. Второй вариант — единовременно оценить все доработки, довести сайт до ума, поставить точку, и переключиться на непосредственно поисковое продвижение.
- Как я могу помочь в продвижении сайта?
- Вы всегда поможете своему сайту, размещая портфолио (примеры своих работ, фотографии, видео, отзывы, истории), а также публикуя авторские статьи по своей теме. Ни один копирайтер не напишет лучше специалиста в своем деле. Копирайтер может причесать текст и откорректировать его в дальнейшим, но глубинными знаниями по своей теме обладаете только вы и ваши сотрудники.
- Нужны ли социальные сети для продвижения?
- Да, наличие социальных сетей является важным сигналом для поисковиков. При этом важны живые переходы, клики на ваш сайт с удержанием из различных соц.сетей. Если есть возможность их вести — обязательно занимайтесь этим.
- У меня совсем молодой домен, можно ли начинать продвижение?
- Да, сейчас поисковики несколько лучше относятся к молодым доменам. Кроме того, чем раньше начнете работу, тем быстрее будет эффект. Специально ждать полгода, пока отлежится домен, не стоит.
- Какие отчеты вы предлагаете?
- В конце отчетного периода мы присылаем отчет по позициям и по проделанной работе. По желанию клиента, мы также можем подготовить отчет со своими комментариями из Яндекс метрики о посещениях сайта.