Регистрация сайта в досках объявлений
Пару десятилетий назад, когда интернет был роскошью, доступной единицам, огромной популярностью пользовались газеты объявлений. Их еженедельного выхода ждали с нетерпением, и самой популярной из таких газет, бесспорно, была «Из рук в руки». На ее страницах размещались не только частные объявления, но и реклама различных фирм, предлагающих свои товары и услуги.
Сегодня нет необходимости ждать следующего понедельника, чтобы найти необходимые товары и услуги. Достаточно просто открыть интернет-доску объявлений и ознакомиться с предложениями в интересующей области. Подобные доски объявлений существуют в огромных количествах. Одни из них имеют узкую специализацию и ориентированы на профильных посетителей, другие, вроде Avito, привлекают очень широкую аудиторию за счет своей универсальности.
Как работают доски объявлений?
Доска объявлений – это, по сути, та же газета объявлений. Здесь они тоже объединены в тематические разделы.
Преимущества размещения информации на досках объявлений очевидны:
- широкая аудитория – на популярные доски объявлений заходят десятки и даже сотни тысяч человек ежедневно;
- возможность показать товар «лицом» - с фотографиями, описанием, публикацией всей контактной информации (телефоны, адреса и, возможно, даже ссылка на сайт, хотя такую опцию предлагают не все доски объявлений);
- моментальный эффект – даже при наличии модерации объявление публикуется практически сразу же;
- возможность сегментировать аудиторию, как тематически, так и географически;
- минимальные финансовые затраты на публикацию информации за счет размещения бесплатных объявлений.
На большинстве досок объявлений размещать информацию могут не только частные лица, но и компании. Объявления можно публиковать как бесплатно, так и на платной основе. Платными, как правило, оказываются определенные бонусы, благодаря которым объявление становится заметнее на фоне прочей информации. Например, оно на протяжении некоторого времени остается закрепленным на первой странице в той или иной рубрике. С учетом того, что на раскрученных досках ежедневно размещается не одна тысяча объявлений, плата за такую услугу вполне обоснована: обычное бесплатное объявление очень быстро уходит на 2-3 страницу выдачи и попадается на глаза далеко не всем посетителям данной тематической рубрики.
На каких досках объявлений стоит размещаться?
Эффект от размещения на досках объявлений зависит, в первую очередь, от правильного выбора раздела. Посещение пользователями досок объявлений преследует четкую цель: купить, продать, обменять, заказать, узнать цену конкретного товара или услуги. Поэтому свое предложение товаров или услуг нужно размещать там, где его гарантированно увидит потенциальный покупатель. Если на доске объявлений по какой-то причине не нашлось соответствующей рубрики, вряд ли есть смысл публиковать объявление в рубрике «прочее». Здесь оно имеет минимальные шансы найти целевую аудиторию.
Особый интерес для компаний представляют тематические доски объявлений. Так, для фирмы, продающей автозапчасти, максимальную пользу принесет информация на досках объявлений для автомобилистов. Аналогичные профильные ресурсы могут касаться самых различных отраслей: строительства, недвижимости…
Крупные общенациональные доски объявлений разделены не только по тематическому, но и по региональному признаку. Это позволяет еще точнее сегментировать аудиторию и размещать объявления в тех регионах, которые представляют для компании особый интерес: Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Татарстан и т.д.
Почему стоит поручить размещение на досках объявлений профессионалам?
Казалось бы, разместить объявление в соответствующей рубрике – пара пустяков. На это потребуется 5-10 минут времени. Но даст ли одно объявление желаемый эффект? Для того чтобы получить ощутимый отклик, таких объявлений должно быть огромное количество. Стоит ли сотрудникам компании тратить рабочее время на поиск досок объявлений, изучение их разделов и публикацию объявлений, если они приносят намного больше пользы, занимаясь своей основной работой?
Профессионалы из нашей компании быстро подберут для каждой конкретной фирмы перечень подходящих досок для размещения объявлений, очертят круг географических и тематических интересов, подберут оптимальный график обновления публикаций и предоставят подробный отчет о проделанной работе. Вашим сотрудникам не придется отвлекаться от своей работы, которую они, мы уверены, делают так же хорошо, как мы делаем свою.
Заказывая регистрацию на досках объявлений у "Виртуальной Недвижимости" Вы получаете:
-
Рассылка по лучшим доскам объявлений
-
Ссылки с ТИЦ и PR
-
Улучшение позиций сайта в результате поиска
-
Прирост продаж
-
Индивидуальный подход к вашему заказу
-
Отчет после выполнения заказа