Продвижение сайта салона красоты
Примеры запросов
- салон красоты
- маникюр
- наращивание ресниц
- наращивание волос
Особенности поисковых запросов
Под каждую услугу должна быть создана отдельная страница, с достаточным текстом, примерами работ, отзывами, ценами. Главная страница может продвигаться под основные поисковые запросы (салон красоты), а также те запросы, которые учитывают региональные особенности (салон красоты на Васильевском острове).
Средний чек: 1500 рублей
С чего начать продвижение салона красоты
Начать стоит с качественного оформления страниц услуг, сбора портфолио. В качестве существенной поддержки сайту послужит группа Вконтакте и страница в Инстаграме.
Конкуренция
Конкуренция в этой сфере не так высока. Сайты имеют большинство салонов красоты, но они не могут позволить себе полноценное поисковое продвижение.
Продвижение в социальных сетях
Вконтакте и Инстаграм являются самостоятельными и эффективными рекламными каналами для салона красоты, иметь их нужно обязательно. Эффектные фотографии и живые отзывы послужат основными стимуляторами продаж.
Важность дизайна
Основные клиентки салонов красоты – девушки 20-35 лет, это следует учитывать при разработке дизайна. Дизайн для сайта салона красоты крайне важен.
Важность отзывов
Для сайта салона красоты категорически важны отзывы. Желательно добиться уровня 100+ отзывов Вконтакте. Лучше всего просить оставить отзыв прямо после процедур.
Структура сайта
Слева, в вертикальном меню, можно перечислить основные услуги салона. Это будет эффективно как для навигации, так и в интересах поискового продвижения.
Как говорить с клиентом
Основные клиенты салонов красоты – девушки 20-35 лет. Следует придерживаться уважительного, но не официального стиля изложения. Избегайте популярного в социальных сетях стиля домушниц: “Девчонки! Есть свободное местечко!!! Приходите, всех очень люблю”.
О чем говорить с клиентом
Не следует подробно рассказывать о процедурах, большинство клиенток и так все знают. Следует показывать конкретные преимущества Ваших мастеров, оборудования, услуг. Покажите, чем Вы выгодно отличаетесь от конкурентов, а не объясняйте клиентам, зачем нужен маникюр.
Фото- и видеоконтент
Каждая страница должна быть оформлена фотографиями с примерами и этапами работ. Видеоконтент может быть серьезным преимуществом перед конкурентами, если есть возможность записывать и минимально обрабатывать видео.
Черные методы оптимизации сайта
Не используйте черные методы для продвижения сайта салона красоты.
Альтернативные способы рекламы в интернете
Все услуги можно разместить по-отдельности на Авито, отлично работает таргетированная реклама Вконтакте и контекстная реклама (связка Яндекс + Google по максимуму запросов).
Раскрутка сайта салона красоты
Интересуетесь поисковой оптимизацией сайта салона красоты? Позвоните нам и получите дополнительную скидку в 3000 рублей.