Продвижение сайта ресторана
Примеры запросов
- где вкусно покушать
- лучший ресторан города Х
- доставка обедов
- грузинский ресторан
Особенности поисковых запросов
Выше мы специально привели запросы, отражающие отдельные услуги или особенности ресторана. Продвигать обычный ресторан в конкретном городе нет смысла, люди не будут использовать для этого Яндекс или Гугл, а воспользуются специальными сервисами или приложениями. Поэтому стоит выделить специфику ресторана и делать акцент в продвижении на ней.
Например, географическую: ресторан на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Или по кухне: грузинский ресторан, ресторан паназиатской кухни.
С чего начать продвижение ресторана
Правильное оформление страницы меню, яркие фотографии, внятное описание цен и дополнительного сервиса (выездное обслуживание, доставка обедов, организация банкетов).
Конкуренция
Конкуренция в ресторанном бизнесе высока, но большинство ресторанов не пытаются продвигать свои сайты в поисковиках. Это открывает двери для специфических запросов, которые тоже могут приносить клиентов.
Продвижение в социальных сетях
Страницы Вконтакте и Инстаграме будут полезны, но следует уделить внимание сайтам и сервисам, описывающим рестораны вашего города.
Для Санкт-Петербурга, например:
Яндекс и Google карты
tripadvisor.ru
2gis.ru
spb.restoran.ru
spb.zoon.ru
spb.allcafe.ru
afisha.ru
Индивидуально: условия и целесообразность размещения информации о вашем ресторане, а также работа с отзывами.
Важность дизайна
Для сайта ресторана важен дизайн, точно так же, как и стильные фотографии интерьера, блюд, оформление меню.
Важность отзывов
При выборе нового ресторана многие руководствуются отзывами в ресторанных сервисах и мобильных приложениях. Уделите им внимание.
Структура сайта
Так как SEO для сайта ресторана не является основным источником рекламы, структуру сайта можно выбрать любую. Сайт должен быть удобным, простым и понятным. Время работы ресторана, фотографии, меню и цены должны быть на видном месте. Мобильная версия с возможностью брони столиков желательна.
Как говорить с клиентом
Ориентируйтесь на свою публику. Хипстерская кофейня и дорогой итальянский ресторан в центре города – совершенно разные заведения.
Фото и видео контент
С помощью сайта вы можете предоставить возможность виртуально побывать в своем ресторане, передать уют заведения и его атмосферу. Видеоэкскурсия по залам заведения с приятным гидом будет прикольной фишкой.
Черные методы оптимизации сайта
Не используйте черные методы для продвижения сайта ресторана.
Альтернативные способы рекламы в интернете
Акции в социальных сетях, работа с мобильными приложениями.
Вас интересует продвижение сайта ресторана в Яндексе и Google? Позвоните нам и получите скидку в 3000 рублей на первый месяц продвижения.
Продвижение сайта ресторана
За почти десятилетний опыт раскрутки сайтов, одними из наиболее интересных проектов были сайты ресторанов. Мы выводили в пятерку лидеров подобные проекты и решили написать рекомендации для всех, кто занят тем же делом.
Прежде всего, большую роль в раскрутке ресторана играет его местоположение. Посетители ищут наиболее удобное для них заведение, поэтому сайт необходимо добавить в Google + Яндекс карты и Яндекс организации, чтобы легче было найти по расположению.
Продвигать лучше по запросу «ресторан район города», потому что вероятность того, что сайт будут искать по названию блюд, минимальна. Наполнение страниц должно быть с включением ключевого запроса не менее двух раз.
Так как ресторанный бизнес – сфера специфическая, то рекламировать сайт лучше на специальных ресурсах. Прежде всего, покупаем статьи-обзоры на сайтах критиков. Это дорого, но приносит трафик.
Вторым местом, где размещаем ссылки на сайт, являются туристические путеводители. Гости города с радостью придут в ресторан и увеличат посещаемость.
Важно использовать на сайте множество как можно более аппетитных фотографий. Кстати о фотографиях – обязательно заводим аккаунт в Инстаграме. Подойдут и другие социальные сети, но раскрутка в Инстаграме для ресторана – самая эффективная.
Получаем хорошие отзывы. Конечно, грамотный SEO-текст с описаниями блюд – это хорошо. Но отзывы от живых людей скажут о ресторане больше, чем что-либо еще. Так как люди обычно не любят писать отзывы, этим могут заняться наши копирайтеры.