Подключение онлайн-консультанта

Интернет-продвижение сегодня показывает отличные результаты, поэтому не удивительно, что владельцы сайта стремятся сделать свои веб-ресурсы не только информативными и полезными, но и удобными для посетителя. Одним из таких «удобств», выгодных обеим сторонам, бесспорно, является онлайн-консультант – специальная программа, предлагающая посетителю веб-страницы обратиться к сотруднику компании за консультацией. Такой прямой контакт с существующим или потенциальным клиентом позволяет компании ответить на возникающие у пользователя вопросы, развеять его сомнения, помочь сделать правильный выбор.

преимущества онлайн-консультанта

Главные преимущества подключения онлайн-консультанта

  • Повышение качества сервиса. Если посетитель сайта не смог сам принять решение или у него возникли вопросы, он может в любой момент обратиться к квалифицированному специалисту, не покидая дома. Для этого даже не нужно звонить в компанию – общение происходит в специальном окне онлайн-консультирования.
  • Возможность предугадать проблему посетителя сайта. Сервис онлайн-консультанта позволяет видеть, на какой странице находится посетитель сайта, обращаясь с вопросом к специалисту. При желании сотрудник компании может сам обратиться к пользователю, предложить ему помощь или консультацию.
  • Сбор информации о сайте. Накапливая и анализируя информацию, полученную от пользователей веб-ресурса через онлайн-консультанта, компания может оценить степень удобства сайта для его посетителей. Легко ли им найти нужный товар? Понятно ли описаны условия его доставки и оплаты? Достаточно ли на сайте информации о компании, ее продукции и услугах?
  • Предоставление самой полной информации. При всем желании компания не может разместить на веб-ресурсе всю информацию о товарах и услугах. Обращаясь за помощью к онлайн-консультанту, посетитель сайта может уточнить те данные, которые нужны ему для принятия окончательного решения: условия доставки товара, срок действия специального предложения, возможность получения оптовой скидки и т.д.
  • Отсутствие психологического барьера во время общения. Многим людям бывает сложно обратиться за консультацией по телефону или сформулировать свой вопрос в письме. Онлайн-консультант прост в использовании, не требует соблюдения бизнес-этикета в общении, сохраняет анонимность пользователя. К тому же консультацию посетитель сайта получает сразу: не надо ждать ответа на e-mail или дозваниваться до офиса по одному-двум телефонам, которые постоянно оказываются заняты.

график роста продаж после появления онлайн консультанта

Как заставить онлайн-консультанта работать на компанию

Плюсы подключения онлайн консультанта очевидны. Но ощутить их все компания сможет только в том случае, если сумеет наладить грамотную работу этого сервиса. Одной его установки на сайт для этого недостаточно: онлайн-консультирование предполагает постоянное присутствие в сети сотрудника, который готов ответить на обращение посетителя сайта, грамотно построить общение с ним и предоставить исчерпывающую информацию.

Онлайн-консультант не будет приносить компании пользу, если:

  • посетитель сайта написал вопрос, но не получил ответа. Такое игнорирование пользователей формирует у них негативное отношение и к ресурсу, и к компании: если один из сервисов сайта не работает, то столь же халатный подход может быть у сотрудников фирмы к ее клиентам;
  • онлайн-консультант постоянно не в сети. Сервис непременно должен быть доступен в рабочие часы. Иначе у пользователей может сложиться ощущение, что сайт не работает. Хорошо, если на сайте указано, в какие часы работают онлайн-консультанты. Это поможет посетителям ресурса сориентироваться во времени и, если необходимо, зайти на сайт еще раз для уточнения информации;
  • в окне онлайн-консультирования множество вкладок и кнопок, назначение которых пользователю не всегда бывает понятно. Сервис должен быть максимально понятным, позволяющим пользователю всегда видеть окно, где он задал вопрос и где появляется ответ на его обращение;
  • консультант не владеет русским языком и простейшими навыками делового общения. Неграмотность, использование сленга и грубых бытовых фраз очень часто отталкивают, наводят на мысли о непрофессионализме собеседника, что недопустимо в общении с потенциальными клиентами;
  • онлайн-консультант слишком навязчив. Выскакивающие каждые 2-3 минуты окна в середине экрана уже давно не в моде. Они мешают посетителю сайта знакомиться с информацией, раздражают и отвлекают его, провоцируют желание закрыть страницу и перейти на другой, не такой навязчивый веб-ресурс.

Почему за подключением онлайн-консультанта стоит обратиться в нашу компанию?

На деле онлайн-консультант может оказаться как другом, так и врагом компании. Как выбрать подходящую форму онлайн-общения? Какие моменты нужно учитывать, устанавливая на своем сайте форму онлайн-консультирования? Какими дополнительными возможностями обладает данный сервис? На все эти вопросы наши специалисты готовы дать развернутый ответ. Вместе мы сможем найти для Вашего сайта лучшее решение, которое будет работать на благо компании.