Подключение и настройка яндекс метрики

Что такое Яндекс.Метрика?

Яндекс.Метрика – это бесплатный аналитический сервис одноименного российского поисковика, позволяющий установить счетчик посещений на сайт и в дальнейшем анализировать статистическую информацию по данным посещениям. Интегрированная в Яндекс.Метрику система Вебвизор дает возможность просматривать короткометражные видео, наглядно показывающие поведение отдельно взятых посетителей сайта (переходы со страницы на страницу, пролистывание материала, движение курсора мыши). Полученная через Вебвизор информация позволяет обнаружить и устранить недостатки в навигации сайта.

Какую информацию о сайте можно получить, используя Яндекс.Метрику?

Счетчик Яндекса может в подробностях рассказать о «жизни» любого интернет-ресурса (разумеется, если данный ресурс подключен к Яндекс.Метрике):

  • Посещаемость сайта. Счетчик предоставляет информацию о количестве посещений за конкретный период (день, неделя, месяц), о том, сколько времени посетитель провел на сайте и сколько страниц он просмотрел.
  • Источники. Яндекс.Метрика позволяет точно узнать, с каких ресурсов посетители переходят на сайт и в каком количестве. Источников может быть множество: поисковые системы, ссылки в социальных сетях и на форумах, посты на тематических ресурсах, объявления контекстной рекламы и т.д. Данный сервис аналитики также позволяет увидеть, какие поисковые запросы вводились пользователями для перехода на сайт компании. Сбор и анализ этой информации позволит скорректировать стратегию интернет-продвижения, сделает ее более эффективной и менее финансово затратной.
  • Посетители. В отдельный раздел Яндекс.Метрика выделяет информацию о пользовательской аудитории: географическое месторасположение посетителей сайта, гендерные характеристики, время захода на сайт, количество просмотренных пользователем страниц, и даже количество повторных визитов на сайт, если таковые случились.
  • Содержание. На основании данных о посещении различных разделов сайта счетчик выявляет самые популярные (то есть наиболее часто посещаемые) страницы интернет-ресурса.
  • Поведение. Яндекс.Метрика анализирует поведение посетителей сайта: какие переходы они осуществляют внутри ресурса, где чаще всего кликают и т.д. Особого внимания заслуживают отказы пользователей. Яндекс.Метрика по умолчанию считает, что пользователь, который провел на ресурсе менее пятнадцати секунд и не перешел внутри него на другую страницу, не нашел интересной информации. Отказы негативно влияют на продвижение сайта, поэтому нужно систематически работать над сокращением количества «случайных» посетителей.
  • Технологии. Яндекс.Метрика позволяет узнать не только ЧТО смотрят посетители сайта, но и КАКИМ программным обеспечением они для этого пользуются. Учитывая, что в разных браузерах сайт может отображаться по-разному, эта информация имеет немалое значение. Чтобы у пользователя не пропало желание знакомиться с ресурсом, он должен корректно отображаться не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.

Что нужно сделать, чтобы подключить сайт к Яндекс.Метрике?

Подключение и настройка Яндекс.Метрики не вызывает больших сложностей. Потребуется пройти регистрацию на сервисе http://metrika.yandex.ru, добавить адрес своего сайта и провести настройку кода счетчика Яндекс.Метрики исходя из тех данных, которые Вы хотели бы получать о своем интернет ресурсе. Получив от Вас необходимую информацию, система сгенерирует для сайта код Яндекс.Метрики, который нужно будет вставить в HTML-код сайта.

Сомневаетесь, что сможете самостоятельно выполнить все необходимые манипуляции? Специалисты нашей компании сделают все быстро и профессионально. Вам останется лишь самое интересное – сбор и анализ данных о посещении сайта.