Подключение кнопок (виджетов) социальных сетей
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Если вы еще не работаете с ними, то имейте ввиду - ваши конкуренты уже делают это, а значит - они на шаг впереди. Большая аудитория ждет вас в социальных сетях и “достучаться” до нее гораздо проще, чем, скажем, с помощью баннера вдоль дороги. В соцсетях вы уже знаете имя вашего клиента, его увлечения, его друзей - и нужно пользоваться этим!
Социальные сети уже давно превратились из пространства для непринужденного дружеского общения в безотказно работающий инструмент увеличения трафика и повышения лояльности аудитории к бизнесу. Появившись в social media, серьезные компании приблизились к целевой аудитории, стали общаться с ней на одном языке. И это играет им на руку: скорость обмена информацией в соцсетях трудно измерить в каких-либо единицах. За считанные минуты ссылкой на интересный материал могут поделиться сотни пользователей, находящихся в разных уголках мира.
Каждой компании, вне зависимости от ее размеров, местоположения и сферы деятельности, не стоит упускать возможность стать частью social media. Создание собственной группы в популярных соцсетях позволяет обсуждать любые вопросы в режиме реального времени и получать оперативный отклик аудитории. Подключение кнопок и виджетов социальных сетей на сайте – это самый простой способ делиться интересной информацией, вступать в сообщества и подписываться на новости, не совершая лишних действий.
Как работают кнопки и виджеты социальных сетей?
Кнопка соцсети – это действующая ссылка, ведущая к публикациям компании в социальной сети. Сегодня практически все social media, распространенные в России, предлагают владельцам сайтов уже готовые варианты кнопок, которые можно установить на сайт. Вам нужно лишь определиться, какие кнопки должны появиться на корпоративном веб ресурсе, и мы скопируем соответствующий HTML-код на Вашу интернет страницу.
Виджеты соцсетей можно использовать на корпоративном веб портале в разных целях. С их помощью посетители вашего сайта могут легко подписаться на новости компании и даже оставлять комментарии под той или иной публикацией. Поскольку большинство пользователей интернета на сегодняшний день зарегистрированы минимум в одной-двух социальных сетях, комментирование материалов на сайте не потребует от них авторизации или заполнения полей анкеты-опросника, что очень удобно и располагает к высказыванию собственного мнения.
Информация, распространяемая через соцсети, хороша тем, что она попадается на глаза сотням, тысячам любителей общения в социальных сетях. Если пользователь прочитал на Вашем сайте статью и поделился ссылкой на своей страничке, перейти по данной ссылке может огромное количество людей. Они, в свою очередь, также могут ретранслировать эту информацию через свои страницы, обеспечивая компании увеличение трафика на сайт.
Подключение кнопок (виджетов) социальных сетей сокращает расстояние между компанией и ее целевой аудиторией, позволяя пользователю получать информацию в более привычном для него формате: в новостной ленте пользователя всегда будет появляться свежая информация о событиях, мероприятиях, новых материалах на сайте.
Социальные ссылки не передают условный вес ресурсу, на который ссылаются, в отличие от бэклинков “с обычных сайтов”. То есть для наращивания,например, ТИЦ они не подойдут. Но тут вопрос в том - так ли важен ТИЦ для вас? Возможно, гораздо важнее то, что ссылки из социальных сетей приведут дополнительный трафик на сайт, а также обеспечат сайт разнообразным ссылочным профилем. Последний факт имеет большое значение, если учитывать ситуацию с участившимися санкциями от поисковых машин.