Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Модуль отзывов клиентов

Отзывы клиентов – это не просто мнение людей о Вашей компании, товаре или услуге. Мнение «со стороны» - это социальное доказательство полезности фирмы, ее ценности для человека. По своей природе человек склонен не доверять фирмам, которые хвалят сами себя, но он охотно прислушивается к тому, что говорят об этих компаниях окружающие.

С этой точки зрения отзывы, собранные на сайте компании – это тот бесценный материал, который формирует мнение о фирме настоящих и будущих клиентов. Первым он помогает поддерживать уверенность в правильности принятого когда-то решения, вторых ненавязчиво подталкивает к покупке.

Как работает модуль отзывов клиентов на сайте с точки зрения психологии человека?

Собирать отзывы и публиковать их чрезвычайно важно. Мнение реальных пользователей товаров или услуг помогает потенциальным клиентам составить представление о Вашей компании, предварительно оценить качество предлагаемых товаров и услуг, уровень клиентского сервиса.

Каким образом Ваш потенциальный клиент принимает решение о приобретении товара или услуги? Сначала он определяется с набором необходимых функций, затем находит подходящие по цене и функционалу модели, после этого ищет отзывы тех, кто уже приобрел аналогичный товар и смог оценить его плюсы и минусы. Социологи утверждают, что более половины пользователей, которые собирают информацию о товарах и услугах в сети, обращают самое пристальное внимание на комментарии, которые оставляют об искомом товаре его реальные владельцы.

Идеальный отзыв призван устранить сомнения пользователя, его идея в том, чтобы потенциальный клиент:

Чтобы этот алгоритм работал, отзывы должны выглядеть живыми и реалистичными. Анонимные послания в стиле «спасибо, мне очень понравилась купленная у вас кофеварка» не работают, поскольку не говорят ничего ни о товаре, ни о его счастливом обладателе.

Даже негативные комментарии могут быть полезными. Модуль отзывов клиентов во многих случаях предусматривает функцию общения с пользователями – сотрудники компании через панель администрирования сайта могут корректировать сообщения и оставлять комментарии к отзывам, призванные сгладить негатив, объяснить положение вещей, предложить выход из сложившейся негативной ситуации. Читая такие комментарии, посетители сайта будут видеть, что компании небезразлично мнение клиентов, она готова идти навстречу и искать компромисс.

Какой вариант модуля отзывов клиентов мы может предложить вашей компании?

Установив на свой сайт модуль отзывов клиентов, Вы сможете значительно повысить уровень доверия к своей компании. Наши специалисты подберут для Вашего бизнеса оптимальный формат общения с существующими и потенциальными клиентами. Отзывы потребителей могут быть оформлены в виде небольших текстовых сообщений, фотогалереи или даже коротких видеороликов. Последний вариант сегодня становится все более популярным, поскольку видео с реальными людьми выглядят намного убедительнее, чем несколько дежурных фраз, оставленных на сайте компании неизвестным человеком.

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?