Модуль отзывов клиентов
Отзывы клиентов – это не просто мнение людей о Вашей компании, товаре или услуге. Мнение «со стороны» - это социальное доказательство полезности фирмы, ее ценности для человека. По своей природе человек склонен не доверять фирмам, которые хвалят сами себя, но он охотно прислушивается к тому, что говорят об этих компаниях окружающие.
С этой точки зрения отзывы, собранные на сайте компании – это тот бесценный материал, который формирует мнение о фирме настоящих и будущих клиентов. Первым он помогает поддерживать уверенность в правильности принятого когда-то решения, вторых ненавязчиво подталкивает к покупке.
Как работает модуль отзывов клиентов на сайте с точки зрения психологии человека?
Собирать отзывы и публиковать их чрезвычайно важно. Мнение реальных пользователей товаров или услуг помогает потенциальным клиентам составить представление о Вашей компании, предварительно оценить качество предлагаемых товаров и услуг, уровень клиентского сервиса.
Каким образом Ваш потенциальный клиент принимает решение о приобретении товара или услуги? Сначала он определяется с набором необходимых функций, затем находит подходящие по цене и функционалу модели, после этого ищет отзывы тех, кто уже приобрел аналогичный товар и смог оценить его плюсы и минусы. Социологи утверждают, что более половины пользователей, которые собирают информацию о товарах и услугах в сети, обращают самое пристальное внимание на комментарии, которые оставляют об искомом товаре его реальные владельцы.
Идеальный отзыв призван устранить сомнения пользователя, его идея в том, чтобы потенциальный клиент:
- узнал в тексте отзыва собственную проблему;
- отождествил себя с героем опубликованного на сайте отзыва;
- услышал в тексте отзыва собственные опасения и сумел развеять их.
Чтобы этот алгоритм работал, отзывы должны выглядеть живыми и реалистичными. Анонимные послания в стиле «спасибо, мне очень понравилась купленная у вас кофеварка» не работают, поскольку не говорят ничего ни о товаре, ни о его счастливом обладателе.
Даже негативные комментарии могут быть полезными. Модуль отзывов клиентов во многих случаях предусматривает функцию общения с пользователями – сотрудники компании через панель администрирования сайта могут корректировать сообщения и оставлять комментарии к отзывам, призванные сгладить негатив, объяснить положение вещей, предложить выход из сложившейся негативной ситуации. Читая такие комментарии, посетители сайта будут видеть, что компании небезразлично мнение клиентов, она готова идти навстречу и искать компромисс.
Какой вариант модуля отзывов клиентов мы может предложить вашей компании?
Установив на свой сайт модуль отзывов клиентов, Вы сможете значительно повысить уровень доверия к своей компании. Наши специалисты подберут для Вашего бизнеса оптимальный формат общения с существующими и потенциальными клиентами. Отзывы потребителей могут быть оформлены в виде небольших текстовых сообщений, фотогалереи или даже коротких видеороликов. Последний вариант сегодня становится все более популярным, поскольку видео с реальными людьми выглядят намного убедительнее, чем несколько дежурных фраз, оставленных на сайте компании неизвестным человеком.