Вертикальные ролики для рекламы: ключ к мобильной аудитории

Современный пользователь держит телефон вертикально 94% времени — это значит, что традиционные горизонтальные видео теряют актуальность в мобильной рекламе.

Преимущества вертикальных видеороликов:

●      Не требуют переворачивать экран

●      Мгновенно “встраиваются” в ленты TikTok, Instagram, Shorts

●      Создают эффект “личного общения”

●      Повышают просмотренность и вовлеченность


Где используются:

●      Instagram Stories и Reels

●      YouTube Shorts

●      TikTok

●      Facebook Stories

●      Мобильные баннеры (в том числе в рекламе Google Ads)

Хотите обсудить стоимость работ?

Лучшая заявка - это

отправленная в WhatsApp или Telegram на +7 (921) 947-10-93

Лучшие форматы:

●      Короткие УТП (до 30 секунд)

●      Быстрая демонстрация товара

●      До/после

●      Отзывы

●      Подборки


Статистика:

●      Пользователи смотрят вертикальные видео на 90% чаще до конца, чем горизонтальные на телефонах

●      Вертикальные видеорекламы повышают кликабельность на 39%

Вертикальные ролики — это ключ к эффективной мобильной рекламе, особенно в B2C-сегменте.