Вертикальные ролики для рекламы: почему горизонтальные больше не работают?
Переход в вертикаль — не просто тренд, а ответ на пользовательские привычки. Люди держат телефон вертикально в 94% случаев. Если ваш рекламный ролик горизонтальный — вы теряете охват и вовлеченность.
Вертикальные ролики лучше, потому что:
● Заполняют экран целиком, исключая отвлекающие элементы
● Лучше смотрятся в Stories, Reels, Shorts
● Быстрее адаптируются под мобильные форматы
По данным Meta:
Реклама в формате вертикального видео получает на 58% больше кликов по сравнению с горизонтальной.
Итог: если вы еще снимаете горизонтальные ролики «на всякий случай», — это все равно что в 2025 году делать сайты без мобильной адаптации.