Создание рекламных роликов для бизнеса: продаем эмоциями, а не фактами

Люди покупают не продукт, а результат, ощущение, стиль жизни. Поэтому рекламный ролик должен не столько рассказывать, сколько показывать.

Пример: видео с процессом упаковки подарков вызывает эмоцию «заботы». Видео с прыжком с парашютом — «свободы». Снять суши — мало. Покажите: оно горячее, его едят руками, все улыбаются.


Универсальный рецепт продающего ролика:

●      Проблема клиента

●      Эмоция от использования

●      Решение

●      Призыв к действию

Факт: видеореклама с эмоциональным сценарием показывает рост запоминаемости бренда на 50% выше, чем рациональные видео.


Статистика:

●      90% зрителей лучше воспринимают визуальный образ, чем текст.

●      72% пользователей говорят, что эмоциональный видеоконтент убеждает сильнее, чем логический.