Как правильно писать тексты в Инстаграм
Инстаграм – это не только социальная сеть для обмена картинками, но и возможностью развивать свой аккаунт, быть узнаваемым и читаемым многими людьми из любой точки мира. И подписывать свои фото, конечно же, стоит. Если же написать правильный текст у вас не выходит — стоит обратиться к основам копирайтинга. С помощью их вы сможете улучшать свой профиль и сделать его прибыльным.
Количество и качество
Стоит ли говорить, что даже великие писатели не сразу нашли себя и научились писать много и по делу? Вы тоже можете развивать свой талант к письму. Главное — поставить цель. К примеру, начинать писать тексты в среднем по 2000 символов в день. В дальнейшем эту цифру можно будет увеличить. Конечно же, под постом сможет оказаться не весь текст — у вас явно найдутся пожелания для его корректировки или разделения на несколько постов подобного характера.
Когда набьёте руку — будет легче справиться с таким количеством. Если нет желания – не стоит себя вынуждать публиковать данные тексты. Возможно, в дальнейшем, они вам пригодятся.
Составляющие текста
Текст обязательно должен состоять из заголовка, основной части и заключения. Не рассказывайте сразу, о чём бы вы хотели поведать читателю. Пусть задержатся на вашем профиле подольше.
Начало текста
Цитата, вопрос, провокационная новость – всё то, что может зацепить и удержать посетителей блога. Именно это и нужно использовать в начале текста.
Основа текста
Бейте в цель, не раскрывая подробностей. Выделите те моменты, на которых хотите поставить акцент. Не пишите более трёх глаголов либо прилагательных в тексте — это перегружает его. Дайте читателям эмоциональную нагрузку. Это очень важно при условии, если вы намерены что-либо продать.
Больше не значит лучше
Не стоит подробно расписывать детали. Ваша задача — написать всё максимально чётко и по делу.
Написав текст, не забудьте сделать перерыв — отвлекитесь на что-то другое. Позже снова вернитесь к тексту. Вы увидите свой текст иначе и сможете его откорректировать. Если же это делать в процессе написания — можете только усугубить ситуацию.
Пишите на понятном языке
Не важно, кто вас читает — директоры либо мамочки в декрете. Им важно увидеть простой текст, который не пронизан сложными терминами и речевыми оборотами. После написания текста стоит его дать почитать близким людям. Так вы поймёте, нужно ли вам делать изменения в тексте. Не стоит недооценивать силу обратной связи.
Цель
Не забывайте про цель. Ведь ваш текст это не только набор слов, но и инструмент для донесения информации читателю.
Напишите историю из жизни
Люди охотно читают посты, которые перекликаются с их событиями или ситуациями в жизни. Это большая эмоциональная подпитка подтолкнёт их подписаться на вас и, возможно, купить что-либо в дальнейшем. Проведите отдых в расположении соблазнительной проститутки Подольска . Посетите наш интернет-ресурс, и вы найдёте коллекцию самых умелых женщин вашего населённого пункта. изучите все доступные варианты, и мы поможем вам в выборе лучшей кандидатуры!
Призовите к действию читателей
Не важно, продаёте ли вы что-либо или нет. Главное, чтобы читатель сделал действие:
-
написал вам в Директ, на почту, в мессенджер и совершил покупку;
-
поставил лайк и отправил в закладки данный пост.
Для продажников стоит указывать контакты для обратной связи и цены. Блогер же может попросить оставить комментарии или лайкнуть пост.